Zweiter Teil[×]

6 1 0
                                    

[Сон]

Всё темно.Я шла по какой-то темноте вперёд.Везде просто пустота и ничего.Под ногами была как будто какая-то тёмная вода

-"Странный какой-то сон"-Подумала я.Обычно мне либо ничего не снилось либо что-то связанное с моими проблемами.Но в этот раз всё вокруг было пустым и тёмным даже никого не было-

Я остановилась и посмотрела куда-то вверх.Тоже темно.Хотя..сзади был виден какой-то свет.Оглянувшись я увидела свет в дали.Странно,когда я там шла ничего не было.

-"Ну уж нет второй раз я на это не поведусь"-Раздражённо пролетело у меня в мыслях и я нахмурилась.-

Идя дальше свет отдалялся а потом совсем исчез.Я оглянулась но всё равно пошла дальше.Чернота не прекращалась возможно даже становилась больше.


-Чёрт..Когда этот сон закончится?-Сказала я после чего заметила что мои ноги начали увязать в этой темноте.Как будто в болоте.-Что ещё за...

Я попыталась вытащить ногу но упала прямо в эту черноту.И наконец сон закончился.

[Реальность]

Я открыла глаза.Это не моя комната значит то что я попала в мир стран не было сном.Я присела и огляделась.За окном уже было светло.После этого мой взгляд упал на часы на стене.9 часов утра.

-Мда..Странный сон-Выдохнула я после чего встала с кровати.Одевшись я подошла к окну и посмотрела в него.Погодка для зимы довольно спокойная.Даже небо голубое без облаков.-

Отойдя от окна я оглядела комнату осматривая есть ли что-нибудь интересное.Не найдя ни чего что бы привлекло мое внимание я вышла из комнаты.Слева от моей комнаты была ещё одна.Прочитав надпись на двери я поняла что это комната Рейха.

Мне было интересно открыта она или нет поэтому я экспериментально дёрнула за дверную ручку.Поняв что она заперта я пошла на первый этаж.


Когда я спустилась вниз я заметила что Рейх сидит на диване и читает какую-то книгу.Вздохнув я посмотрела на ту тумбочку на которой было растение и какое-то фото.На фото был изображён Третий и ещё кто-то с трехцветным флагом.Германия?

Рассматривая фотографию.Я не заметила что Рейх оторвался от книги и заметил что я рассматриваю фотографию.Он встал с дивана и подошёл ко мне тоже смотря на фотографию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как Биба в Contryhumans попало.Временно заморожено(а может и не Временно)Место, где живут истории. Откройте их для себя