<Reaction 12>

125 7 2
                                    

Реакция ATEEZ, на то, что Т/И нравится его пресс

•Хонджун•

«В Сеуле неделю подряд будет держаться аномальная жара, просьба пить больше воды и меньше находиться под открытым солнцем» - весь день сегодня подобные речи атаковали подобные речи.
- Джуни, я налила колу со льдом - сказала ты прийдя в комнату к парню, который пытался работать. Как понять «пытался работать» ? А вот попробуйте в жару +40 сидеть в душной квартире и работать за компьютером.
- Ну что, смог охладить сервер? - обеспокоено спросила ты.
- Нет, ничего не могу сделать. Думаю для начала мне самому не мешало бы немного охладиться - отчаянно выдыхая Хонджун снимает свою майку полностью оголяя свой торс.
Признаться честно, твои глаза чуть не выпали от увиденного. Ты была шокирована и одновременно возбуждена от действий Хонджуна, но и при этом ты не могла оторвать глаз от пресса своего бойфренда.

***Он такой горячий...в двух смыслах. Черт Т/И о чем ты вообще думаешь***

«Температура сервера 90 градусов»
- Ащ~ Я пойду принесу вентилятор. Т/И, можешь принести еще чего нибудь холодненького?
- Т/И? Т/И~
Не отзываясь, ты смотрела на место где только что сидел Хонджун.
- Тебе плохо?
- А? А~ нет, все хорошо, щас принесу - пробормотала ты с дурацкой улыбкой на лице.

•Сонхва•

-Удачи! Я приеду и встречу вас после концерта - сказала ты кладя трубку телефона после разговора с Хва. Парни сегодня должны были выступать в Сеуле завершая свой тур. Чуть позже ты приехала на место прохождения концерта, пройдя в гримерку парней ты стала наблюдать за их выступлением на телевизоре. На твоём лице нарисовалась ухмылка когда ты увидела Сонхва в майке на которой изображён пресс. По тебе было видно что тебе нравилось то что ты видишь.
«Сонхва, нам стоит поговорить кое о чем» - думала ты.

•Юнхо•

Т/И не видела пресс парня или просто не обращала на него внимания до того момента, когда она и Юнхо были приглашены в сауну.
- Т/И, я пойду в бассейн схожу, приходи если что.
- Ага - кивнула ты.
Чуть позже, тебе резко что то понадобилось и ты пошла искать своего любимого. Вспомнив что Юнхо плескается в басике ты побежала туда.
- Юнхоо!!!! - ты кричала, орала во все горло пока мимо проходящие люди огревали тебя недоуменными, сердитыми из за того что ты нарушаешь спокойствие и испуганными взглядами, но тебе было мягко говоря пох*й (я ивиняюся)
- Т/И, ты чего кричишь? - испуганно спросил тебя Юнхо, выходя из воды.
Тебе открылся вид, на его полу голое тело. Ты конкретно залипла.
- Та не...уже ничего.

•Ёсан•

Т/И тихо зашла в из с Ёсаном квартиру. Парень даже не слышал и подумать не мог что кто то только открывал двери и зашёл в дом.
Молча крадясь на кухню, Т/И увидела Ёсана сидящего спиной к ней. В голову ей пришел гениальный план. Подойдя в притык, Т/И схватила парня за плечо и шепотом сказала:
- Ну привет, любимый.
Громкий крик. Парень сидит в ахере.
- Ну тише ты, тише, чё орёшь то, дебила кусок.
- Ты чего, я испугался - захныкал доберман.
- Да ладно, че ты, не ссы. Опа нифига, а че это мы полу голые сидим? - ты заметила что парень сидит в одних трусах.
Ёсан, бедный, весь раскраснелся.
Когда парень встал пойти одеться чтобы ты не стебала его, ты заметила его накаченный пресс.
- Оу, а когда ты так накачался?
Мембер засмущался еще сильнее. Но его последней каплей стала твоя последняя фраза:
- Ну давай уже, беги, переоденься, иначе питона то своего застудишь, а нам вечером предстоит важный разговор 😏🔞 (извиняюсь)

•Сан•

- Сан~и - выла ты
- М?
- Ну покажи. Почему на концертах показываешь эйтини свой пресс, а мне нет - захныкала
- А ты хочешь увидеть его?
- ДАК ТЫ, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ ЧТОЛИ - ты ударила парня по ноге и решила сама заглянуть к нему, под футболку.

•Минги•

- Та почему эти шмары дают тебе такие костюмы!? Тоже мне стилисты, сами поди сидят там и всей компашкой дрочат на тебя! Я ревную! - ты возмущалась весь день, когда увидела открытый костюм парня.

•Уён•

-Ема, оппа, ты че такой качок?
- Нравится? - ухмыльнулся парень
- Очень
- Мне тоже
- Бей
- Я боюсь. А вдруг тебе будет больно - волновалась ты
- Та не ссы
- Ну ладно. Херак по животу.
Уён скрючился от боли.
- Больно? - ты начала суетиться и ощущала чувство вины
- Та не..пх...я бронированный
- Ага, я вижу

•Чонхо•

Ты очень хотела увидеть пресс этого мармеладного медведя, но Чонхо никому его не показывал, даже тебе. Что там про пресс, если парень в принципе любыми способами прикрывает свое тело. Все же, ты решила попробовать взглянуть, ну хоть бы один разочек.
Когда вы легли спать, ты специально ждала пока младшенький уснет. Прождав 30 с лишним минут. Пора действовать.
Ты залезла под одеяло и уже было почти приподняла футболку парня, как его рука мешает твоей.
- Тебе вилкой в глаз или в ж*пу раз? Ты куда лезешь?! - сонным голосом пробубнил Чонхо
- Я? Я никуда, это тебе снится
- Т/И, хватит придуриваться, я все равно не сплю.
- А, да? Ну ладно - отвернулась от парня
- Так что ты там делала?
- Ты не отста - тебя перебили
- Нет
- Ну, я это, я....я хотела пузико тебе почесать - ты всегда умела выходить из неловкого положения в неловкое положение.
- Ясно. Т/И мое тело - мое дело, слыхала такое?
- Да да, слыхала, все давай спи уже, неблагодарный. И кстати, вилкой в глаз от тебя быстрее дождешься чем...кхм, ну ты понял. Спокойной ночи.







__________________________
блинб так обидно, что с каждой главой голосов, просмотров и комментов все меньше и меньше
почему так? (

•{ATEEZ REACTIONS}•Место, где живут истории. Откройте их для себя