Любишь его?

10 1 0
                                    

На утро первая проснулась Рюджин. Она расчесалась, умылась и пошла готовить завтрак для себя и Йеджи. Пока Рюджин готовила, Йеджи уже проснулась и успела привести себя в порядок, прийдя на кухню ее уже ждал завтрак.

—Доброе утро, йеддон, завтра на столе. -Сказала Рюджин и отправив воздушный поцелуй ушла в спальню.

—Спасибо, рю. -Сказала Йеджи в след Рюджин и села за стол

Доев завтрак Йеджи пошла в спальню и переодевшись они с Рюджин пошли в парк, т.к сегодня приехала Черен.
Девушки дошли до парка и сев на скамейку ждали свою подругу. Минут через 15 Черен пришла обнимая подруг со спины.

—Привеееет! -с радостью в голосе сказала Черен.

—Черен! как же давно мы не виделись! -улыбнулась Йеджи обнимая Черен.

—Что сегодня будем делать? Может в кино, а потом к кому-нибудь из вас домой? -предложила Черен смотря на подруг.

—Давайте тогда в кино, а ближе к вечеру ко мне? -улыбаясь сказала Рюджин, на что получила одобрение от подруг.

Девушки еще немного погуляли по парку и пошли в кино на ,,Граф Монте Кристо''.
Купив попкорн и напитки они смотрели кино.
Ближе к вечеру девушки как и планировали пошли к Рюджин. Пройдя в гостиную они сели на Диван и Йеджи предложила:

-Давайте поиграем в правду или действие?

-О, Давайте! -сказали Рюджин и Черен одновременно.

-Тогда давайте, Черен, задавай мне -сказала Рюджин

-Рюджин, правда или действие?

-Давай правду! -Рюджин

-Тебе кто-то нравиться?-Черен

-Да... -Сказала Рюджин смущаясь.

-И кто же этот счастливчик?-С интересом спросила Черен

-А тебе все скажи. -Хихикая сказала Рюджин

————————————————————————
жива я, мой тгк-клубничные рюеджи🍓

В КОНЦЕ ИСТОРИИ СТАВТЕ ЗВЕЗДОЧКИ

Ярко-рыжие волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя