Рю..

8 2 0
                                    

Рюджин уехала к себе оставляя подруг один.

У Черен и Йеджи.

—Череееен  -позвала ее Йеджи.

—что ?  -спросила младшая поднимая бровь.

—Я могу тебе кое что доверить? -спросила Йеджи с надеждой

—Можешь конечно -сказала младшая чуть хихикая.

—Вообще , мне походу Рюджин нравится....

—Рюджинка ?? Тебе?? Я думала у вас давно все по канону ...

—Чер, я не шучу так-то

—Да нууу, я тебя поняла...Может так и скажешь на прямую?

—Я не думаю ,что это взаимно, но я очень дорожу нашей дружбой -вздохнув сказала Йеджи

—Ну как знаешь. Не признаешься-то опоздаешь и Рюджин найдет себе возлюбленную..

—Ты права... Ладно, признаюсь ей.. чуть позже..

—Жизнь тебя нечему не учит, Хван -помотав головой сказала Черен.

Спутся неделю Йеджи решила признаться Рюджин и пригласила ее погулять под дождем. Гуляя без зонтов и держась за руки Рюджин и Йеджи ходили по пустым улицам и остановившись Йеджи посмотрела на Рюджин и сказала ей.

—Рюджин....

—а? -спросила младшая поднимая бровь и смотря на Йеджи.

—вообщем.. ты мне нравишься.. очень.. давно... -призналась Йеджи и с надеждой смотрела на Рюджин.
С Рюджин сразу спала улыбка и она серьезно посмотрела на Йеджи.

—Хван, мы друзья, не больше.

—Это значит не взаимно?...

—Какая ты догадливая, я не могу дружить с тобой осознавая что моя подруга влюблена в меня. -сказала Рюджин отстраняясь от Йеджи

—Что?.. ты хочешь закончить нашу дружбу?.. после всего чего мы прошли??

—Да. -сказала Рюджин и окинув Йеджи холодным взглядом ушла куда-то в даль, оставляя Йеджи одну под дождем. По щекам старшей текли слезы, а сердце разбилось от слов Рюджин.
Йеджи вернулась домой и зайдя в квартиру спустилась на пол по стене и тихо плакала, но вдруг ее телефон завибрировал- это было сообщение от Черён.

,,Привет, Джи, ну что там с признанием??'' -Йеджи посмотрела на сообщение и поджав губу ответила
-,,Это не взаимно...''

,,Может мне приехать?'' -написала Черён

,,Думаю не стоит..'' -ответила Йеджи все еще тихо плача на полу в своей квартире. Одежда была мокрая, но Йеджи не обращала внимание и продолжала плакать. Наконец через часа 2 Йеджи немного успокоилась и сходив в душ села на диван открывая бутылку соджу и включив телевизор начала пить одну за другой бутылку, чтобы хоть как то заполнить свою пустоту внутри. Напившись в стельку Йеджи уснула на диване.

•flashback рюджин•

После того как Рюджин ушла она переваривала слова Йеджи и была в шоке с них. Шин даже подумать не могла, что ее подруга влюблена в нее.
Прогулялись по парку Рюджин вернулась домой, сходила в душ и пошла в спальню. Переодевшись Рю взяла телефон и листая ленту заблокировала Йеджи во всех соц-сетях, зачем? я хз.

*Конец flashback рюджин*

———————————————————
ура, часть .. ТГК-клубничные рюеджи🍓
там есть зарисовки

Ярко-рыжие волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя