Шин

3 0 0
                                    

Прошел месяц.. От Рюджин без новостей, она будто-бы испарилась ...
Весь месяц Йеджи переживала боль. День начинался с сигарет, а заканчивался бутылками Соджу.

—Черен, я не могу так... -сказала Йеджи смотря на свою подругу.

—Она исчезала...что мне делать?...-уже плача говорила Йеджи

—Отпустить. Джи, это не взаимные чувства.. забудь. -пытаясь поддержать сказала Черен

—Отпусть?... я не могу...-с этими словами Йеджи разрыдалась сильнее.

Спустя пару лет.

Йеджи до сих пор помнит Рюджин..
Черен помогала Йеджи восстановить образ жизни и у нее получилось. Йеджи работала официанткой в притстижном кафе и подрабатывала фотографом. Деньги были, а это самое главное.

—Джи ! -раздался голос позади

—мм?

—Завтра встреча одноклассников, пойдем?? -спросила Черен гладя плечи старшей

—Ну можно... Давно не виделись

—Тогда зайду за тобой в 7 часов. Мы сняли дом, чтобы вспомнить школьное время.

—отлично.. -сказала Хван выдыхая.

На следующий день Йеджи и Черен уже были на месте. Встретившись с одноклассниками девушки пошли в зал.

Йеджи искала глазами ту, ради которой вообще пришла сюда...В надежде найти ее и поговорить спустя много лет.
,,Она не пришла...'' ,,Куда она пропала?..'' -все что крутилось в голове Йеджи, понимая что ее нету.
Время было под 11 часов. Йеджи вышла на улицу , чтобы отдохнуть от запада алкоголя и громкой музыки. Выйдя на балкон Йеджи увидела ту, которую искала. Подойдя ближе, чтобы не спугнуть она смотрела на нее, а после тихо сказала.

—Рюджини... -Девушка повернула голову и с удивлением смотрела на Хван, будто бы они не знакомы

—Извините?.. -Спросила Брюнетка поднимая бровь

—Не делай вид , что не знаешь меня. Забыть человека с которым ты общалась 24/7 тяжело. Рюджин, ты просто сбежала от меня! Ты разбила мне сердце.

—Йеджи...-тихим голосом сказала младшая.

—Мне было тяжко принять тот факт, что моя подруга любит меня... Это безумие... -продолжила Шин.

—Я любила тебя... и люблю до сих пор... -сдерживая слезы сказала йеджи.

Рюджин нечего не ответив просто обняла ее, чтобы успокоить себя и Хван

—Йеджи.... ты уже взрослая... взрослая девушка.. прошло более 3-х лет... ты так и не нашла замену мне и пустоты в твоем сердце?..

—Я люблю только тебя.. Рюджин... дай мне шанс... прошу.. -уже умоляя говорила Йеджи

—Я не знаю...-тихо сказала рюджин.

Йеджи сжала в объятиях талию Рюджин и вцепилась в ее губы нежно сминая, на ее удивление она получила на него ответ. Девушки нежно целовались мягко и аккуратно сминая губы друг друга. Воздух не вечен и всему есть конец. Без слов девушки отстранились смотря друг другу в глаза.
Рюджин сунула в карман Йеджи свой номер и ушла не сказав ни слова.
Хван достав бумажку много раз просматривала номер с улыбкой на лице. Чувствуя вкус помады девушки с которой они целовались минуты 3 назад ,Йеджи села в машину и уехала.

Возможно она позвонит по этому номеру и скажет, то как сильно она любит девушку по имени Шин Рюджин

—————————————————————————
я закончила писать очередной фф... время 4 утра, спс.
Мой тгк-клубничные рюеджи🍓
СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ В КОНЦЕ ИСТОРИИ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ярко-рыжие волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя