ВСЕМ ЗДРАСТЕ! Это будет совместный фф по Минсончкам)
С моей Любимой, Наипрекраснейшей женой SooYoon_717) ❤️
И да, на фф "Изгой", мы не остановились)
Приятного чтения) (♡_♡)
______________________________________Наши главные герои:
• Хан Джисон,17 лет, новенький в страшей школе Чэдо. Достаточно обеспеченый парень из богатой семьи. Не любит людей более низкого статуса и считает их отбросами. С людьми очень холоден, но если найдёт себе друга, то превратится в пушистого зайку.
• Ли Минхо, 17 лет, ученик той самой школы. Жертва насмешек и издевательств.
Над ним смеялись и издевались абсолютно все. Друзей у него нет.
У Ли проблемы с семьёй и каждый день его бьют ещё и дома.А теперь второстепенные:
• Ли Феликс, учиться в классе с новеньким. Любит буллить малышей и всегда находит время для особых избиваний за школой с его другом Чанбином.
• Со Чанбин, 17 лет, тот самый друг Феликса, всегда ходит с ним, но учиться в параллельном классе. Манипулятор, который может развести любого на деньги.
*
Ну а на этом герои закончились.
Приятного чтения) (♡_♡)
______________________________________Звенит звонок на урок. В класс заходит учитель.
(У-Учитель)
У:Здравствуйте, садитесь. - говорит учитель, как вдруг дверь открывается с ноги и в класс заходит парнишка лет 17.
Д:Здрасте, Я не опоздал? - деловом тоне спросил Хан
У:Дети, у нас новенький. Хан Джисон, представься.
Д:Всем Салам. Меня зовут Хан, Прошу не лезть, а то пизды дам.
У:Ну всё садись.
Д:ОкеТут дверь открывается и в кабинет заходит парниша, на вид очень побитый.
М:Извините за опоздание, можно войти.
У:Да, Минхо, заходи.Минхо опустив голову вниз поплелся к своему месту. Он подошёл к последней парте и увидел, что там сидел новенький. Он не обратил на него внимания и просто сел рядом.
Д: эй, куда садишься?
М: это моё место - тихо сказал Ли.
Д: мне как-то все равно, было твоё стало моё.
У: так, последняя парта, по тише.
Д: ... Она у вас всегда такая странная?
М: нормальная учительница...
Д: хах... Так и не уйдёшь?
М: ...
Джисон повернулся к Минхо и подкачнул ногой стул парня, от чего тот упал вместе со стулом.
Весь класс принялся хохотать, глядя на столь смешную картину.
У:Рты закрыли! - грозно крикнула учитель совсем другим тоном и класс замолк.
Минхо поднялся вместе со стуломи взял вещи и покинул кабинет и пошёл посидеть на крыше.
Просто отдохнуть... или нет...?
Эта мысль крутилась в голове Ли.
М:Нет, просто посидеть. Без этого...
Так Ли просидел до вечера, но потом...*Тем временем Джисон*
/Мысли Джисона\
Хахахахах боже, какой он всё-таки лох.
И тут Хан слышит чей то голос.
?:Не хочешь его избить вместе с нами?
Д:Ты кто такой?
?:Я Чанбин, А это Феликс. Мы избиваем это недоразумение. Хочешь к нам?
Д:Ты ещё спрашиваешь, конечно хочу!
Ф:Я рад нашему знакомству.
Д:Фел, знаешь, а по тебе и не скажешь что ты такой. Но мне это нравится!
У:Хан Джисон, Ли Феликс, Со Чанбин, Рот закрыли.
Ч:Да, извините....Вот все уроки закончились. Минхо так и просидел на крыше.
Бин, Ликс и новенький Хан идут на крышу к этому гниде избивать его.
Д: а как его зовут? - спросил Джисон поднимаюсь по лестнице - в прочем, это не так важно.
Ф: его зовут Ли Минхо.
Д: мм... *красивое имя* - подумал Джисон про себя.
Ч: ну что, мы пришли)
Тут Джисон быстро пробежался глазами по крыше и увидел Минхо, который сидел на краю.
Д: хах, ну что, Минхо, мы пришли)
М:Привет - очень тихо сказал Ли и ему тут же прилетел удар в живот. Ли согнулся от боли, но ему прилетает удар в спину и он выгнулся в противоположную сторону. Потом его толкнули так, что Ли упал на спину и началось...Спустя минут 30 на крыше было одно полумёртвое тело без сознания, и три парня
Ч:Ну что пошли в бар? Надо отметить! Во первых, у нас новый друг.
А во вторых, как обычно, за избиение.
Ф:Лец го
Д:А... эм... оке...После вся троица пошла в бар.
Феликс и Бин знатно напились и были в стельку, а Хан был более-менее трезвым
Вот тот самый момент оплаты.
(Б- Бармен)
Б:Извините, оплата не прошла, не достаточно средств.
Ч:Блин... Хани, можешь пожалуйста оплатить. Мы бедные очень, у меня на карте 14 рублей - жалобным голоском проговорил Бин
Д:Эх... бож... Ладно - через не хочу Хан оплатил, после чего заказал двум пьяным такси, а сам пошёл домой, потому что этот бар находился прямо напротив его дома. Ему достаточно было перейти дорогу, подняться по лестнице и вот он уже дома.
Раздевшись уставший Джисон упал на кровать. Но потом он решил поискать информацию, о том самом однокласснике...
______________________________________
Ну а на этом Глава 1 закончилась)
Как говорил отец – основа заложена.Вот вам Южика на удачу❤️🦔
А кстати, у меня с Любимой, есть совместный тгк)
Там будут небольшие спойлеры и даты выхода глав!)
Не только по этому фф, но ещё и по фф "Изгой")
По этому... если интересно – то будем ждать)
"Фф от ЮнСи"
https://t.me/ff_ot_YoonSi1707
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу=Могу=Сделаю
Fanfiction• Хан Джисон,17 лет, новенький в страшей школе Чэдо. Достаточно обеспеченый парень из богатой семьи. Не любит людей более низкого статуса и считает их отбросами. С людьми очень холоден, но если найдёт себе друга, то превратится в пушистого зайку. •...