Глава 2

32 8 4
                                    

Как только Джисон пришёл домой, он кинул рюкзак в угол, а сам пошёл играть в свои игрульки на телефоне.
Уроки он не делает, после 5 класса он забил на них, а если уж нужно хорошую оценку, то он выпрашивает её милыми глазками, подлизываясь к учителям.
Тем временем Минхо:
Минхо очнулся поздно ночью. Он открыл глаза и привстал на локти.
М:Мх~ Где я? - хрипло спросил Ли и попытался встать оперевшись рукой на стену.
Когда он всё таки встал, он медленно придерживаясь за всё под ряд.
Кое как он дошёл до дома. Когда он вошёл, то не встретил отца, это не могло не радовать; после чего он на цыпочках прошёл в свою комнату, потом лёг на кровать и уснул. Так прошла ночь. Отец Минхо так и не появился дома.

*

Минхо проснулся и посмотрел на время. Было 5 утра. За полтора часа он сделал уроки так как вчера был просто не в силах что либо сделать, после покушал и с новыми синяками пошёл в школу.

На этот раз он не опоздал, а пришёл за целых 10 минут до урока.
Что странно никого кроме него  Джисона, Феликса и Чанбина не было.
Он осторожно сел на своё место, которое было не занятно.
И принялся читать и повторять параграф.

*
Тем временем Джисон
С самого утра день не задался
С самого утра хотелось блевать. Хан вскочил и побежал к унитазу.
После 10 минутной паузы он вернулся в кровать и решил полежать немного и в итоге уснул.
Проснулся через минут 30 по будильнику и пошёл в школу.

*
Минхо не обращал ни на кого внимание, был занят своим. Эта троца была на другом ряду и о чем-то шушукались.
Д: эй, лошпед!
Минхо осторожно повернул в голову в сторону одноклассников.
Ф: да-да, ты. Зачем пришёл сюда?
М: у нас урок тут...
Д: ты идиот!? Иди в соседний кабинет, там урок.
Минхо молча собрался и вышел из кабинета, когда он открыл другой кабинет, то его быстро толкнули внутрь, а после захлопнули дверь и закрыли на ключ.
Минхо не стал пытаться как то открыть дверь или кричать. Он  открыл окно.
Был 5 этаж, прыгать было высоко, чему Ли был очень рад.
Вот он уже залезает на подоконник и собирается спрыгнуть, но тут слышится щелчок двери и в кабинет влетает Джисон
Д:ТЫ ЧО СКАТИНА ДЕЛАЕШЬ!?
М:Просто хочу спрыгнуть - совершенно спокойно сказал Ли.
Д:Я НЕ ДАМ ТЕБЕ УМЕРЕТЬ ТВАРЬ! А то кого на избивать? - сказал Джисон и Хо почувствовал сильную боль от удара в живот.
М:Что.ты.... делаешь? - сказал Ли и опустился на колени от боли
Д:Бью тебя, ЧТО Б ДУРЬ ВСЮ ВЫБИТЬ! -
Раз... Минхо прилетает удар в лицо. Слышатся голоса Феликса и Бина...
Два... Минхо прилетают удары по всему телу.
Три... От сильной боли Минхо теряет сознание.
Д:Пошли, что ль, в мед пункт его оттащим.
Ф:Да, пошлите. - Сказал Ликс, а потом они поднял Минхо на руки и понесли его в кабинет медсестры.
Они зашли в кабинет и сразу положили его на кушетку. Медсестра была в шоке.
Мс: что с ним случилось!?
Д: да, так. Сознание как-то потерял.
Мс: Кто-нибудь знает номер его родителей?
Ф: нет.
Ч: понятия не имеем.
Д: не-а.
Мед сестра позвонила в скорую и через 10 минут Минхо был уже в машине и его отвезли в больницу.
Прозвенел звонок и троица хулиганов пошли прогуливать уроки.
Д: скучно как-то теперь.
Ч: ага...
Ф: скорей бы он снова вернулся)

*
Минхо очнулся уже в палате с капельницей в руке.
М:Мх~ где я?
Мс:Вы уже очнулись! Как вы себя чувствуете?
М:Всё хорошо... где я?
Мс:Вы находитесь в одной из больниц Сеула. Вы можете рассказать, что с вами случилось?
М:Я... не помню...
Мс:Если вы хорошо себя чувствуете, то мы можем вас отпустить прямо сейчас.
М:Да, всё хорошо - Соврал Минхо, терпя сильную боль в голове.
Он начал тихонько выходить из палаты. Голова кружилась. Он все таки решил не идти в школу, а просто... Пойти домой? Нет! Он просто прогуляет все уроки.
Он шёл по безлюдным улицам и тут он подходит к ограждение, за которым находится озеро... Он долго смотрит на пустую воду, не о чем не думаю.

***

Д: хахаах, ну, Чанбин, ты шутник.
Ч: хаха, да, я знаю.
Ф: ну ка... Кто это там? - сказал Ликс и показал на знакомую им всем фигуру, которая стояла, оперевшись на ограду...

Тут Джисона понесло...
Д:ООООООО ЛОШПЕД ПЕДАЛЬНЫЙ, ПРИВЕТ!!!
М:Здравствуй... - тихо сказал Ли
Д:ЧАВО ГОВОРИШЬ? НЕ СЛЫШУ!- орал Джисон в самое ухо Ли, что усиливало головную боль.
М:Мх~ рот закрой...
Д:Хы, ЧЕГО!?
М:Ничего...
Д: прыгать собрался что ль?)
М: а тебе чего?
Д: ну... Просто интересно)
М: рас тебе интересно, то я сделаю это прямо сейчас - сказал Минхо и начал кланяться вперёд, но Джисон оттолкнула его и тот упал на землю.
Д:С фиг ли я должен смотреть на то как ты умираешь?
М:Ну... а вдруг... ты же видишь меня полумёртвым когда избиваешь...
Д:Так, ты лох педальный, быстро встал и потерялся отсюда. - сказал Хан после чего Ли прилетел удар в голову и живот.
Д:Ещё раз, я тебя увижу, сука, тебе не поздаровится.
Минхо просто проигнорировал слова Джисона. Он просто развернулся и ушёл, ушёл домой.

______________________________________
Всем здравствуйте)
Надеемся что вам понравилась глава.

В этот раз в конце буду я) А если вам понравилась глава, то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот раз в конце буду я)
А если вам понравилась глава, то

До встречи в следующей главе)
💛💜

Хочу=Могу=СделаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя