Глава 3

16 5 0
                                    

Джисон и Феликс с Чанбином пошли дальше гулять и обсуждать Минхо, но и других одноклассников.

*

Уже поздний вечер. Эти трое до сих пор вместе.
Д: вы не знаете где этот придурок живёт?
Ф: Минхо? Да... Вроде бы там. - сказал Феликс и показал на 10-этажный дом.
Д: уф...
Ч: а ты чо хотел?
Д: да, уже ничего...
Ч: сталкер ишь за ним?)
Д: нет! Я что придурок по твоему? Больно он мне нужен. Не в жопу не в красную армию не всрался - сказал Хан и Закатил глаза.
Ф: бля, холодновато чёт...
Ч: ага... Пора по домам.
Д: ну, давайте.
Ч: Джисон, у тебя не найдётся случайно мелочи на проезд?
Феликс легко улыбнулся и пихнул Чанбина.
Ч: эй.
Д: ну, есть что-то.
Джисон полностью опусташил свои карманы.
Б: о, спасибо, Джисон, ты самый лучший)
Ф: да, спасибо)
Парни развернулись и ушли, а Джисон потопал к себе в одиночестве.

*

М: Уааах, как же я устал... - чуть ли не прошептал Ли, потому, что головная боль не отступила.
Веки Ли были тяжёлыми, и сами закрывались, а Ли не  сопротивлялся и уснул.
Так он проспал около часа.
От чего же проснулся?
От того, что в дом ввалился в пирамиду пьяный отец, который нифига не соображал.
М: Ну кто там ещё..?
Пм: Есть кто дома? - пьяным голосом спросил отец, но Минхо ничего не ответил. Он просто встал, поднял отца и ели как уложил его спать, а сам пошёл делать дз.
М: Вот же свалился мне на голову этот пьяный тип. Боже, когда это закончиться, надоело.
Ли сделал половину дз, а оставшееся решил оставить на завтрашнее утро. Он оделся и вышел из квартиры. Как только он оказался на улице, то увидел знакомую фигуру в далеке. Он накинул капюшон кофты и быстрый шагом пошёл в другую сторону.
Д: эй, это ты, придурок?
Минхо ничего не ответил и даже не подал виду, что это он. Он прошёл мимо, но его схватили на капюшон и повалил на землю.
Д: это же ты)
М: да, что тебе надо!? - кричал Минхо, пытаясь встать, но красовка Джисона оказалась у него на кофте, придавил к земле.
Д: избивать тебя одному, думаю не принесёт мне никакого кайфа, но можно попробовать.
Хан взял Минхо за кофту и потащил в кусты с дороги. Он швырнул его, а тот впечатался в дерево. Ли хотел встать, но его прижали к дереву и он потучил удар кулаком по лицу.
Минхо долго был терпилой, но понял, что Джисон тут один и решил дать в ответку.
Ли замахнулся и так же ударил Джисона.
Д: хах, что, силы нашлись?)
Джисон дал Минхо под дых, а тот скорчился от боли. Ли попытался выпрямиться и опять зарядил Джисону в лицо, тот упал, а Минхо сел на его бедра и начал месить лицо Джисону.
Д: все... Х..хватит...кхе...
Минхо перестал и с одышкой посмотрел на лицо Джисона, которое было все в крови.
М: п.. Прости...
Д: вот ты тварь, хаха... Даже не подоялсч меня) - с кривой улыбкой на лице сказал Джисон и посмотрел на Минхо.
Картина была примерно такая: 2 человека, один лежит, а другой стоит. Один с окровавленым лицом, а второй пытается отдышаться. Тут Ли чувствует руку на своём плече и слышится
?: Молодой человек, что здесь происходит? - Минхо обернулся..
М:Ой.. извините.. тут разборка одна произошла.. до свидания..- Ли развернулся спиной к незнакомца и побежал домой. Со всей скорости, с которой только мог. Вот уже обыденный поворот и.. Минхо дома. Он останавливается и пытается отдышаться. Когда дыхалка пришла в норму, он зашёл в подъезд и поднялся до квартиры. М:Ну.. Попытка не пытка. - проговаривает Ли и поворачивает ключ в замке. Когда дверь открылась в нос опять ударил запах алкоголя, и послышалось слова:
Пм: Ты где был, обортыш!? - отец явно был не трезвый, далеко не трезвый.
М:В школе. Меня просили на дополнительное прийти.
Пм:Кто сказал?
М:Учитель Юн..
Пм:Покажи сообщение.
М:Он вчера мне в школе сказал, а сегодня утром звонил.
Пм:Покажи звонок.
М:Зачем?
Пм:Покажи, я сказал! - сквозь зубы прорычал отец, а Минхо быстро забежал в свою комнату и закрылся на ключ. Всё конечно же сопровождалось орами отца,который явно хотел его убивать.
Минхо хотел открыть окно и выпрыгнуть, что бы его не было на свете, но сдержался и просто решил дождаться момента когда его отец перестанет буянить. В дверь начали тарабанить. Только «БОМ-БОМ» слышал Минхо. Он попытался успокоиться и с мучение у него это получилось. Отец тоже притих. Ли подождал ещё 10 минут и осторожно открыл дверь. Была гробовая тишина. Никого не было. Ли собрал все свои учебники, взял деньги и вышел из дома.
М: ну что ж... Побомжую на улице...
Говорил Ли идя куда то вперёд. Шёл- шёл пирожок нашёл, но нет. Минхо нашёл 25 этажный жилой дом.
М:А почему бы и нет? Хочу, могу, сделаю. - Сказал Ли и пошёл на крышу.

 *Тем временем у Хана...*

 ?:Молодой человек, всё хорошо?
 Д:Да, всё нормально. - сказал Джисон и резко поднялся.
?: А кто этот тип, который вас избил?
Д:Да так, никто. - сказал Джисон и побежал домой оставив того человека стоять на месте. Вот Джисон сидит на кровати и гладит своего пса, который почему то резко вскочил.
Д:Айка, ну тише, что случилось? - спросил Хан, на что услышал "тяф", после которого щенок спрыгнул с ног и побежал к двери.
Д: Мне идти за тобой? - снова послышался "тяф" - Хорошо, иду.Так они дошли до кухни, когда Хан открыл дверь кухни то увидел...

________________________________________________________________________________

Да, мы восстали из мёртвых)
вот вам прода, на день святых
Да, есть такой💗
Что же увидел Хан? Мы узнаем потом)

Да, мы восстали из мёртвых)вот вам прода, на день святыхДа, есть такой💗Что же увидел Хан? Мы узнаем потом)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вым Южа на удачу, до встречи в следующей главе!)🦔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу=Могу=СделаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя