11 часть

46 2 3
                                    

Извините за ошибки,каждую главу ночью пишу в сонном состоянии)Вернулась наконец, с этой учебой даже дыхнуть нельзя.
____________________________________
Pov Tord
Приодевшись и снарядившись,я решил увидеться с Томасом лично, так сказать вытащить его из под пуль.Я не его товарищ,но и отношения в скором времени у нас будут рабочие.Выйдя из своего кабинета и направившись в этот смертельный круг, образовавшийся вокруг леса, я заметил одну важную деталь.
Вокруг стояла тишина, лишь шелест листьев был слышен.Это заставило меня напрячься, но у меня сразу же отлегло когда я увидел своих солдат.Подойдя к ним,я поинтересовался:
-Почему такая тишина?
-Сэр,здесь очень опасно.Два неизвестных бродят по территории.Мы предполагаем, что они из группировки восставших.Один человек,но другой...
Солдат замолчал, я уже понимал о ком он говорит.Ох Томас я жду не дождусь когда наконец-то встречу тебя!Я был счастлив, мои планы скоро будут воплощены в жизнь.
-Ясно, я сам с этим разберусь,- не выдавая злорадство, ответил я.
Я даже догадываться не могу где находиться Том и именно это меня тревожит.Томми я найду тебя и сделаю своим, ты будешь только мой.Я так одержим? Захватом мира? Или же самим Томом?Ох,я уже сам запутался.
Придется потрудиться чтобы найти его.Лес такой темный, ничего толком не видно из-за деревьев и ветерок словно петляя среди деревьев,случайно задевает листья.Надо двигаться как можно аккуратнее, чтобы не стать замеченным.Не хотелось бы умереть здесь,я хочу умереть героем, а не дураком, предварительно захватив весь мир.В этом лесу и мои солдаты и чужие, это усложняет задачу.
Почему так много проблем? Хотелось бы решать их по щелчку пальцев.Кстати об этом, против Риджуэлла у меня есть множество всяких плюшек.Например транквилизаторы, или же на крайний случай оружие.Увы, если все пойдет не по плану придется его убить, но я любой ценой должен доставить его тушку на базу.Я слышал какой-то шорох?Слева от меня..
Повернувшись, я увидел двух людей и они явно не были похожи на моих солдат.В мраке я смог разглядеть хвост, рога....
Это же Том,но вместе с ним Эдд?
Я думал он умер,как и Мэтт.Значит придется брать их обоих, моих любимых старых друзей.
Том после сильного транквилизатора проснется, а вот насчёт Эдда я не уверен.
Ну выбора у меня немного, нужно действовать.Подобравшись поближе к двум моим целям, я начал рассматривать их и ждать удобного случая, чтобы усыпить хотя бы Тома.
POV TOM
- Эдд, ты не заметил,что в лесу шибко тихо?
-Есть такое,- съежевшись ответил Эдд.
По нему было видно,что вся эта ситуация его напрягает и заставляет насторожиться.
Лично меня напрягали посторонние шорохи и шум недалеко от нас.
У меня было ощущение,что поблизости кто-то есть.
Озираясь по углам,я не замечал никого, но шорохи были и я их слышал.
-Эдд, мы не одни,- шепотом сказал я.
-Я тоже слышу это,- нервничая, прошептал мне Эдд в ответ.
Нам нужно уходить отсюда.Жестами я показал Эдду куда идти и мы двинулись в ту сторону.
Шорохи стали громче, я обернулся, но никого не увидел.
Не пройдя и сто метров, я почувствовал как что-то колит мне спину.
Не до конца поняв пуля это или что-то другое, я думал сообщить об этом Эдду, но меня стало выключать, я понимал,что если я сейчас усну то это конец.
-Эдд, нам нужно спрятаться, срочно.
Не понимая почему, Эдд взглянул на меня ужаснулся и по его лицу это было видно.
- Том? Ты меня слышишь?
В моих глазах начало темнеть, я лишь успел прошептать:
- За нами слежка.
Это были мои последние слова, я упал на сырую и холодную землю.
Сколько я проспал , я не знаю.
Где Эдд?Где я? Я не знал этого, лишь чувство одиночества, полная темнота.
Услышав чьи-то голоса, потихоньку оклемавшись и начав осматриваться, я понял,что нахожусь в помещении которого не знаю от слова совсем,все незнакомое, другие запахи.
Маленькая комната с одной кроватью,столиком и шкафом.Я захотел встать и понять, что происходит и куда мне идти.Встав я потянул за собой руки и это было так тяжело, посмотрев на них,увидел,что они прикованы? Что за бред.
Выругавшись и осознав, что это мою проблему не решит, я лег обратно и смотрел куда ведут эти цепи.
Они вели куда-то под кровать,я решил найти объект к которому я прикован, так оставаться нельзя, хочешь жить умей вертеться.
Мне пришлось встать с кровати и буквально копаться в ней чтобы докопаться до того, что нужно было мне.Я продолжал свои поиски и резкий толчок в спину заставил меня занервничать, от того,что во мне было мало сил после такого крепкого сна, я не устоял на ногах и упал на эту же кровать.
Сзади меня послышался голос, до боли знакомый.
-Что ты делаешь идиот?- шипя кто-то сказал обращаясь ко мне.
Обернувшись и заметив знакомую фигуру, я думал,что сейчас сам вырвусь из этих оков и прокушу ему шею.Торд как же давно мы с тобой не виделись, а желание убить тебя остаётся все таким же сильным.
- Где Эдд?
Это волновало меня больше всего, я переживал,что он убил его, я не мог лишиться своего последнего друга, не мог.
- Успокойся , в порядке твой Эдд, чутка пострадал, а так с ним все в порядке,- ласково ответил мне Торд.
- Что ты сделал с ним?- мой голос наполняла злость и ненависть.
Была бы возможность, я бы накинулся на него.
Давление в спину заставило меня прижаться к кровати ещё сильнее.Его руки стали окутывать мое тело.Я не понимал до конца чего он хочет.
- Том, ты не веришь мне?- промурчал Торд мне прям в ухо, это так мерзко.
- Убери свои руки от меня, больной,- разум и так был затуманен, я даже не знаю сколько проспал? Не знаю где Эдд, где все остальные ребята.
Торд навалился на меня всем телом, так тяжело , сейчас задохнусь он и не заметит.
Его руки сжимали мои бедра, неприятно, можно даже сказать больно.
-Отпусти, больно,- тихонько прорычал я.
Он будто на зло ещё сильнее сжимал.У меня нет сил сопротивляться.
Его руки опускались все ниже и ниже,мне не по себе.Собрав в себе всю ненависть к этому человеку, я смог предпринять хоть что-то когда попытался подняться.
Он быстро переключился с моих бёдер на мои руки, прижав их к кровати последовал укус в мое плечо.Он так сильно укусил, что пошла кровь и я не смог сдержать стон боли.В моей голове возникло множество вопросов, я игрушка? И почему он это делает?Он мог прикончить меня ещё в этом грёбаном лесу.Его язык водил по ранее оставленному им укусу.Я пытался сдерживать стоны, тяжело дыша.
-Что тебе нужно от меня?
Я устал, просто оставь меня в покое.Я молился чтобы он ушел.
____________________________________
Как то так, продолжать фанфик буду, пишу конечно я криво иногда,но надеюсь всем нравится мое творчество:D

ТордТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя