Я просто сбилась со счета немного какая это часть)))
____________________________________Жизнь шла своим чередом.Ничего не предвещало беды.Том и Эдд стали лидерами группы людей которая хотела противостоять красной армии.Потихоньку,отвоёвывая захваченный город,они начали задумываться, что заметно стало тихо.Нет постоянной слежки за ними, солдаты красной армии пропали со всех улиц города.Это было непривычно и пугающе.Явно затишье перед бурей.
Pov Tom
Эдд,мы отвоевали очередной магазин с едой,- с радостью в голосе, сказал я.Хоть мы и вкусно ели,но еда, увы, не бесконечна.
-Отлично, думаю в скором времени мы сможем забрать под свою власть весь город,- воодушевлённо проговорил Эдд.
Он так рад нашему успеху,его улыбка была прям как раньше,до всего этого ужаса.Всё же он смог оправиться после смерти Мэтта.
Ох еще куча дел,сегодня ночью моя очередь идти на разведку.
Мы проводим это ежедневно и если что-то замечаем,докладываем сразу же одному из лидеров.То есть либо мне либо Эдду.Так как сегодня моя очередь, я должен буду в случае чего, сказать об этом ему.Брать большую группу людей с собой не совсем безопасно,по этому мы ограничиваемся по 3-4 человека в отряде.
Почему-то у меня неприятное предчувствие.Нужно быть осторожнее сегодня.
По наступлению ночи я собрал ребят и мы вышли на улицу в так скажем патруль территории.
Обходя близлежащие окрестности.Ночь была такая тёмная и глубокая.Как же мне нравится этот блеск звёзд в небе.
Ребята разбрелись в разные стороны.Для связи с друг другом у нас есть рации и периодически мы просим отклика других чтобы убедиться,что с ними все в порядке.Мой патруль проходил на окраине города, я осматривался и вглядывался в каждый темный переулок, стараясь идти настолько тихо ,насколько это возможно, я наткнулся на нечто непонятное.Повсюду были разбросаны пачки сигарет и окурки.Это заставило меня нервничать, исходя из того,что Торд заядлый курильщик.Разве Ларссон мог так глупо сдать свое местоположение? Послышался шорох и он заставил меня свернуть в ближайший темный уголок.Аккуратно выглядывая из своего укрытия,я ожидал дальнейших действий неожиданного гостя.Не успев и глянуть кто издал этот шорох, я услышал по рации:
- У меня все чисто, вы как?
- Все нормально,у меня тоже чисто.
- Абсолютно тоже самое, Том ты как?
Я начал ругаться про себя и достав рацию выключил ее.Думаю это было хорошо слышно, нужно уходить отсюда.
Не теряя ни минуты я решил выбежать из своего временного убежища и скрыться в ближайшей мне тьме.Выглянув в последний раз, я начал бежать в противоположную сторону от этого места и услышал неприятный и режущий слух свист.Обжигающая боль в районе лодыжки сразу дала о себе знать, добежав до той самой тьмы, а именно в тот самый лес, я взял рацию и прорычал:
- На севере города кто-то стрелял, меня ранили.Я подозреваю,что это отряд Красной армии.
Мне никто не ответил, я был напуган.Я срочно должен дойти до Эдда, как можно быстрее.
Не добежав, а долетев до нашего убежища, я побежал в кабинет Эдда.
-Эдд, там на севере,там опасно, нужно проверить,- запинаясь от собственной одышки тараторил я.Взглянув на кресло, где обычно сидел Гоулд, я увидел, что там никого не было.Господи я совсем забыл включить рацию, я сказал это все в пустоту!?
Мои руки тряслись, я включил рацию и услышал очень много голосов.
-Мы в кольце, что будем делать?
-Сидите в укрытиях и отстреливайтесь, я постараюсь найти Тома,-заботливо говорил Эдд, даже в такой ситуации он старался сохранять спокойствие и проявлять заботу.
-Я здесь, где вы все?Куда мне идти?- шипел я в рацию, недоволен был я собой, но никак не другими.
-Том! Я так переживал за тебя, я же сказал тебе быть осторожнее! Мы сейчас на востоке леса, можешь придти туда,но учти, что вокруг очень много солдат,- продолжал как мамочка заботиться обо мне Эдд.Я усмехнулся, будто он говорил это не мне, а маленькому ребенку.
Моему беспокойству не было предела,я ожидал удар со всех сторон.Ноющая боль в лодыжке доставляла мне ещё больше проблем.Я не мог до конца обратиться,это выдало бы меня сразу же.Ведь мой монстр внутри является огромным фиолетовым рогатым чудовищем.По этому не до конца обратившись, чтобы залечить свои раны побыстрее,мне приходилось ковылять по лесу порой падая на землю, чтобы меня не заметили.Мой облик в данный момент представлял из себя всего лишь хвост, лапы и рога в остальном,я был как обычный человек.Увидев знакомый силуэт, которым являлся Гоулд, я прошептал:
- Ох,я ели дошел до тебя,ты не представляешь какое это было испытание.
- Представляю,не переживай,- с дрожащим голосом сказал Эдд.Он метался из стороны в сторону,мы находились в беспомощном положение, наши люди разбрелись по лесу, иногда были слышны выстрелы и непонятно кого убили.Это чувство и звуки выстрелов нагнетали ещё больше.
- Эдд,давай подумаем здраво, мы должны помочь им.Без нас они не справятся.
-Наверное ты прав.
Взяв рацию,Эдд проговорил в нее следующее:
-Парни,где вы?
-Мы уже сами потерялись, солдат всё больше и больше с каждой минутой.
Я понимал,что мы обречены,но мы хотя бы должны постараться вырваться отсюда.
Pov Tord
Интересно, как быстро они сдадутся?Думаю очень быстро, я не прочь парочки солдат в свою армию.Мне доложили,что видели человека на окраине города.Видимо,они не так глупы и ведут патрули.Чем им помогли эти патрули? Загнанные в угол, беспомощные и очень глупые.
Им ничего больше не поможет.Мы превосходим их числом, оружием и самым главным навыками.Мои солдаты обучены настолько,что даже мышь в темноте будет убита от их рук.Мне нужен Том.Из него выйдет превосходный боец, я смогу захватывать города не месяцами,а днями.Риджуэлл, если я найду тебя,то никогда больше не отпущу.Моя армия окружала их маленькое общество восставших и они либо умрут,либо примкнут к моему сообществу.Как же власть приятна, само осознание,что под моей властью тысячи людских душ.Но чего-то не хватает,как будто этого недостаточно.Да,этого определенно недостаточно.Закончив заполнять бумажки, я решил покурить, ведь только этот яд помогал мне справиться с потоком мыслей и с моим эмоциональным состоянием.
На улице было прохладно, приятный ветер обдувал мое лицо.Сделав первый вдох этого дыма, отчётливый запах табака ударил мне в нос.Внезапная мысль сбила меня с толку.
Я хочу сам найти Тома,я первый найду его, я возьму его силой.
Мысль была столь внезапна,как и появления Патрика возле меня.
-Сэр, у меня есть новость для вас,- с серьёзностью сказал мне Патрик.По его лицу было видно, что ничего хорошего он мне не скажет.Прежде чем он сказал мне эту "новость", я решил подшутить над ним.
-А где ты потерял своего дружочка Пола?- с улыбкой на лице спросил я.
-Сэр, он занят, заполняет отчёт по поводу захвата группы восставших.
-Ясно, ну так что за новость?- поинтересовался я, сделав при этом ещё один вдох сигаретного дыма.
- Сэр, идёт активное сопротивление и много солдат уже умерло от их рук.У них есть человек? Или монстр? Мы не до конца поняли.Он может менять свой облик из обычного человеческого в демоническую.В своей нечеловеческой форме он огромен и обладает рогами, длинным хвостом и всего одним глазом, черным будто там бездна.
Я прекрасно понял кого он имеет ввиду.Значит с быстрым захватом этой группировки возникнут проблемы, Том тот кто мне нужен, но он мешает мне захватить его же.Это так забавно.
- Я тебя понял, можешь идти.
Новость мне определенно не понравилась.Думаю нужно пойти туда самому.Уязвимости Тома я прекрасно знаю и не хочу чтобы его поймал кто-то кроме меня.Он только мой и всегда будет только мой.
____________________________________
Извините,т.к фанфик был давно написан меняю его немного под себя, чтобы было проще писать пока есть вдохновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТордТом
مغامرةКхе я пишу в первый раз такой фанфик сори прокритикуйте если кто то здесь есть😬🖤