POV TORD
Ох,Томми.Кажется таким хрупким,а на самом деле мог мне вмазать пару раз уже.Не отошёл ещё после своего крепкого сна.
-Что мне от тебя нужно?Всего лишь твоя помощь и раскрытие твоих сообщников.
Возможно, я одержим им? Наверное это так, но кому не все равно?Пока правлю я, все будет так,как сказал я.
Мои руки скользили по телу беспомощного Тома.Изучая каждый сантиметр, я нащупывал все новые и новые шрамы.Откуда они взялись?При нашей последней встрече он был чист как белый лист.Даже как-то неинтересно,что он не сопротивляется.Впрочем,у него нет сил, да и я крупнее его, мне нравится наблюдать за его беспомощным положением, само ощущение,что он мой,что я, именно я, поймал его.
Телефонный звонок выбил меня из колеи, я закатив глаза полез за телефоном и увидев имя Пат уже понял о чем пойдет речь.
-Слушаю,- недовольно пробормотал я.Он оторвал меня от наслаждения, но как бы то ни было работа остаётся работой.
-Сэр, у меня хорошие новости.Мы поймали многих восставших, осталось лишь малое количество,но солдаты уже занимаются их поимкой.Многие не выжили при встрече с нами, но они сопротивлялись, по протоколу мы должны были их ликвидировать.
-Отлично,отчёты занесешь мне завтра.Остальных тоже ликвидируйте, нам будет достаточно тех людей который вы поймали.
Я почувствовал как Том начал ёрзать и пытаться встать после слова "ликвидировать", разве эти люди так дороги ему? Забавно, он так изменился,был холоден и циничен, а сейчас заботится о каждой жизни.
- Не смей,Ларссон,- рычал от злости бедный Томми.На что он надеется?Он моя собственность, он обязан молчать, когда говорю я.
- Что ты сказал?-надавливая локтями,ему на плечи спросил я.
Он лишь сильнее уткнулся в кровать и бормотал что-то себе под нос.
-Что ты сказал?- переспросил я,с большим усилием надавливая ему на плечи.
На удивление он нашел в себе силы приподняться и прошептал:
-Я сказал не смей их трогать, иначе я убью тебя,- с ярой ненавистью пробормотал мне мой любимый Томми.
Не ожидал,что у него хватит силенок, после звонка Патрика,мне и не нужно от него информации,сейчас главное сломать его волю, заставить подчиниться мне и дела пойдут в гору.Я отстранился от Тома и начал смотреть,что он предпримет.Том смог подняться и встать на ноги.Скажу честно, я поражен.Далеко все равно не уйдет, цепи прикованные к его рукам остаются там же.Увесистые,кстати.
-Я ненавижу тебя,лицемер,- его глаза горели от ненависти ко мне, это будило во мне смешанные чувства.
-Я тоже недолюбливаю тебя,но потерплю до того момента, когда ты станешь послушнее Риджуэлл,- на моем лице непроизвольно появился оскал.
Пойду перекурю, ещё столько работы нужно сделать.Как раз придумаю, как же его утихомирить.Я ушел,закрыв за собой дверь.Мой родной кабинет, здесь холодновато,забыл окно закрыть, ну как раз освежу мысли и покурю.Достав пачку сигарет, я наполнил свои лёгкие едким дымом, так лучше думается.Будто оправдываясь перед самим же собой сказал.Тома нужно переселить из той комнаты поближе ко мне, это уж точно,он ведь только моя игрушка,он должен быть рядом со мной.
POV TOM
Он наконец-то ушел,господи, хвала небесам.Я так измотан, как же бедра и плечи болят,синяки останутся.Я решил прилечь, боль ломала все тело.Полежав так минут 15, я заснул,но сон мой был чутким, я привык засыпать в опасных местах и слышать все,что происходит вокруг.Меня волновал один вопрос, что с Эддом.Где он и как он?Надеюсь, с ним все в порядке, я обязательно выберусь отсюда вместе с ним.
Прошло некоторое время и я услышал шорох около двери, я насторожился и начал ждать, что же будет.Медленно дверь стала открываться и я открыл глаза.
-Вставай,- холодный и грубый голос приказал мне.
Встав с кровати, я потирал веки, потому что не до конца проснулся.Я не был удивлен,когда увидел Торда, меня насторожило лишь то, что он собирается меня куда-то вести.
-Не натвори глупостей или тебе же будет хуже,- недовольно сказал мне Торд.Холод в его голосе пронзал меня,словно тысячи ножей.Он освободил мои руки от этих наручников,я выдохнул с облегчением.
-Не расслабляйся, сейчас ещё хуже будет,- пригрозил мне Ларссон, но что может быть хуже,чем оказаться в плену своего врага?
Выпала такая возможность, как ей не воспользоваться?...
Мы шли по пустым коридорам,солдат не было нигде.
Это хорошая возможность, к тому же благодаря его росту, он шел впереди меня и будто не замечал вовсе.К слову его рост составлял 190, а я 178.
(простите за изменение исходных данных об их росте, просто так удобнее фанфик писать)
Когда он в очередной раз ушел вперед меня, я решил действовать.Я занес руки над собой,готовясь ударить его как следует, чтобы не доставлял лишних проблем.Когда оставалось пару сантиметров, я почувствовал холод и сковывающую боль на своем запястье, я даже среагировать не успел, как отхватил по своей физиономии.
-Риджуэлл, что же ты делаешь? Я ведь сказал тебе не творить глупостей,- с ухмылкой проурчал Торд, явно издеваясь надо мной.
Это так больно, в ушах звенит.
Оклемавшись, я осознал,что сижу на полу, я начал оглядываться и не мог найти Ларссона.Он был моей главной угрозой.Чьи-то крепкие руки подхватили меня и подняли с пола, я уже знал кому они принадлежат.Пинок в спину разозлил меня ещё больше.Я развернулся,дабы ударить его как следует.Хороший удар мне в живот,заставил меня передумать.Мне не оставалось ничего, кроме как согнуться на полу.Торд,подняв меня на руки, понес меня дальше по коридору.Каплю доброты проявил, поражает меня с каждой секундой все больше и больше.Кинув меня на кровать уже в другом помещении,Торд ушел к окну.Я свернулся в клубок, прижав колени к себе.Удар в живот давал о себе знать.Торд поджёг сигарету и запах заполнил всю комнату.Он резко заговорил со мной.
-Том, ты скучал по мне?- абсолютно спокойно спросил Торд, будто он не знает ответа на его вопрос.
-Нет, не скучал,- робко ответил ему я, ожидая следующего удара.
-Очень жаль,- также спокойно сказал мне рогатый.
-Ларссон, чего ты добиваешься? Ты уничтожил мое войско, взял двух лидеров в плен,тебе мало этого?- огрызаясь пробурчал я.
-У меня есть ещё парочку целей которые нужно выполнить.Ты знаешь свои силы,ты знаешь,что ты можешь, раз уничтожал мои отряды как насекомых,-параллельно затягиваясь перечислял мне Будто, я сам не знаю на что способен.
- Где Эдд?
- С ним все в порядке, он сидит в такой же комнате.Его скоро сломают и он будет лидером уже моих партий,- азартно щебетал мне этот куряга.
Я также спокойно лежал, не делая лишних телодвижений.Так холодно.
Торд потушил сигарету и подошёл ко мне, он явно понимал, что при любой бойне со мной, выиграет он, у меня нет сил даже превратиться.Он присел на край кровати и положил свою руку мне на талию.Я лишь поёжился,понимая,что он может делать со мной, что пожелает, пока он в своих владениях.Хм,наверное это его комната?Пепельница, плакаты с красной армией и сбор разного хентая,давали мне понять,что комната точно его.Повисла тишина,несвойственная когда рядом Торд.Я лишь отвернувшись и стараясь быть поближе к стене,просто закрыл глаза,на меня давило все плен, стены, чувство вины, что я не смог защитить последних дорогих мне людей.Столько мыслей крутилось в голове и почти заснув, я почувствовал как на меня положили тяжёлую руку и Торд притянул меня ближе к себе.Я озадачен таким поведением Ларссона.Мы враги? Или он испытывает что-то большее? О боже мой, о чем я думаю?Моя главная цель выбраться отсюда и спасти всех,но смогу ли я это сделать?
Так тепло в его объятиях, почему я думаю об этом....
____________________________________
Стоит ли какой-то 18+ контент делать? Или оставить простые обнимашки,целовашки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТордТом
AventuraКхе я пишу в первый раз такой фанфик сори прокритикуйте если кто то здесь есть😬🖤