Часть 5.

6 1 0
                                    

— Ну что ж, раз уж все завершилось так хорошо, давай отметим это дело! — сказал Денис, прерывая волшебный момент, а в его голосе звучал азарт.

Я кивнула, чувствуя, как волна энергии поднимается внутри меня. Мы вышли из студии, и тёплый воздух ночи объял нас. Город, залитый огнями, выглядел как самозабвенно кружащаяся карусель, и я почувствовала, что это не просто праздник, а нечто большее.

— Как насчет того, чтобы заскочить в кафе? Там обычно отличные десерты, — предложил он.

— Звучит прекрасно! — ответила я, стараясь не выдать своего волнения, когда мы направились в сторону небольшого уютного заведения на углу.

Денис был не просто милым, он был настоящим магнитом для позитива. Его личный шарм создавал вокруг него атмосферу легкости и непринужденности. Мы вошли в кафе, наполненное мягким светом и ароматом свежей выпечки, и вскоре уселись за столик у окна, откуда открывался вид на ночной город.

— Давай закажем что-то сладкое, — предложил он, рассматривая меню. — Например, пирожное с малиной. Я его просто обожаю.

Я улыбнулась, глядя на него. В эти мгновения он снова выглядел таким легким, как в тот вечер на стриме, когда мы вместе находили общий язык со зрителями. Я знала, что рядом со мной человек, с которым легко и приятно общаться, и это придавало сил.

— Звучит невероятно. Давай! — сказала я.

После того как мы сделали заказы, разговор понесся сам собой. Мы делились историями о том, как начали заниматься стримами, обсуждали наши любимые игры и даже вспоминали забавные курьезы на стримах — я смеялась, когда он рассказывал о том, как однажды случайно запустил рекламный ролик, и это превратилось в настоящий комедийный номер.

Неожиданно я заметила, что Денис стал более серьезным, когда разговор коснулся будущего.

— Знаешь, у меня есть мечта организовать большой стрим, чтобы помочь сблизить людей, — сказал он растерянно, глядя вдаль. — Я думаю, что у нас много людей, которые могут сделать что-то потрясающее вместе.

Я поймала дыхание — волнение от его слов было таким сильным. Это было важно. Наша общая страсть могла бы вдохновить многих.

— Это отличная идея! Если тебе нужна помощь, я с удовольствием подключусь. — я с радостью откликнулась на его слова, понимая, что хочу стать частью чего-то больше, чем просто вечер-на-камере.

Денис улыбнулся — эта искренность, исходящая от нас обоих, наполнила момент особой энергией.

Пирожные, наконец, принесли, и мы, как всегда, не удержались от шуток и подколов друг друга, пробуя их. Я не могла не заметить, что его смех вызывал у меня тепло, как будто мы были давно знакомы и искренне доверяли друг другу.

После десертов, когда день глубоко вошел в ночь, мы решили прогуляться по городу. Весь вечер был полон удивительных открытий, и я понимала, что нахожусь не просто в компании друга. Это было что-то большее. Всё, что мы обсуждали, только укрепляло нашу связь.

На одной из улиц мы остановились, глядя на звездное небо. Я сделала шаг к нему ближе, и он, казалось, тоже чувствовал, что в воздухе витает нечто особенное.

— Ты веришь в судьбу? — вдруг спросила я, прерывая тишину.

Он задумался на мгновение, затем ответил:

— Верю. Иногда мне кажется, что все, что происходит, не случайно. Каждый новый стрим, каждая встреча — это как очередной штрих в картине нашей жизни.

Его слова резонировали со мной. Я чувствовала, как каждый момент вечера вписывается в мою жизнь, добавляя яркие краски и смыслы.

— Спасибо, что познакомил меня с этой новой реальностью. — произнесла я, и вновь его взгляд встретился с моим.

И в этот момент я поняла, что лучше всего передать свои чувства можно не только словами, но и действиями. Я сделала шаг вперед, и, обняв его, почувствовала, как непринужденность ночи переходит в нежность.

Мы простояли в тишине несколько мгновений, впитывая друг в друга тепло. Он чуть наклонил голову и поцеловал меня в лоб — нежный, добрый жест, который подтвердил наше доверие друг к другу.

— Что ж, — произнес я чуть погодя, когда зашумели машины неподалеку. — Этот вечер стал для меня чем-то большим, чем просто стрим. Я рада, что познакомилась с тобой.

Денис кивнул, и его глаза сияли в ночи — это был момент, который запомнится надолго. Мы вернулись к разговору о будущем, о наших планах на совместные стримы и проектах, однако вокруг все ощущалось так, будто это только начало чего-то особого.

Возвращаясь к его словам о судьбе, я понимала, что новые связи могут стать основой для чего-то более значимого. Я еще не знала, как именно всё это обернется, но внутри меня зародилось чувство надежды и ожидания.

— Мне уже пора домой. — сказала я доставая из кармана джинс телефон.
— Давай я закажу такси. — ответил Денис поднос телефон к уху.

Машину долго ждать не пришлось, уже через 3 минуты она была на указанном месте.

— Ну я пошла. Пока. Спасибо за стрим! — проговорила я нежно улыбнувшись парню.
— Постой! — остановил меня блондин.
— Чего? — он лишь протянул меня к себе и нежно поцеловал в губы. Я была в оцепененнии.
— Теперь пока.

Сев в машину я летала в своих мыслях. "Что это значит ?"

Питерская тусовка.Место, где живут истории. Откройте их для себя