На душе было тепло и волнующе, как будто я только что совершила первый шаг в неизведанное. Проезжая мимо огней города, я не могла избавиться от улыбки. В голове витали мысли о том, что произошло между нами — об этом поцелуе, который, казалось, крепко запечатал момент, ставший началом чего-то нового.
Когда я пришла домой, сверкали огни, и я стояла на пороге, пытаясь переварить все, что случилось. Сердце колотилось в ритме воспоминаний о его голосе, о том, как он говорил о мечтах, и о том, как его взгляд искренне светился, когда он смотрел на меня. Я никогда не думала, что вечер, начавшийся как простая встреча, может обернуться таким образом.
Забросив сумку в комнату я направилась на кухню. Илья стоял у плиты и что-то готовил.
— Привет , как постримили ? — спросил брат посмотрев на меня.
— Всё прошло замечательно. И его аудитория хорошо меня приняла.
— Это круто. Кушать не хочешь ?
— Нет , спасибо. Мне нужно дописывать курсовую.
— Ну иди учись , студенточка. — посмеялся парень.
Направляясь обратно в комнату я мельком заглянула в гостиную, на диване сидела Ксюша в обнимку с Завертином.
—Привет. — поздоровалась я присаживаясь на конец дивана.
— Привет , как день прошёл? — откликнулась девушка.
— Довольно продуктивно. А чего ты тут? Вы что с Ильей все таки вместе ?
— Амм. Да , мы вместе.
— Я за вас очень рада ! — искренне радовалась я.
— Как провела время с Денисом? — ехидно улыбнулась Ксюша. Я пересела к ней чуть ближе.
— Знаешь , все мои мысли забиты им. Не могу сконцентрироваться на чем-то другом. — Я рассказала ей правду , ведь мы очень близки. Я знаю что она меня всегда выслушает и даст совет.
— Оу , похоже между вами что-то произошло?
— Ну , как сказать. — зажалась я.
— Не тени. — девушка заулыбалась.
— Он меня поцеловал.
— Серьёзно? Похоже у нас скоро появиться новая пара.
— Да ну тебя. Не говори глупостей. Ладно , я пошла.
— Хорошо , иди. И много о нем не думай , а то я тебя знаю. Начнёшь загоняться.
Придя к себе в комнату я включила компьютер пытаясь себя хоть как-то настроить на работу , но это удавалось плохо. Все мои мысли были забиты Денисом , о нашем стриме и о поцелуе.
Мне казалось, что время остановилось в тот момент, когда наши губы встретились. Я все еще ощущала его тепло, его близость, и это пробуждало во мне что-то новое и захватывающее — коктейль страха и надежды.
Стараясь сосредоточиться на курсовой, я открыла документ, вошла в режим написания, но вместо аргументов и цитат перед глазами читались только его глаза. Каждое слово ускользало, ускользало как мысль, непрекращающаяся крутка в моем сознании. Я вздохнула, проклиная себя за то, что не могу сосредоточиться на чем-то важном.
Вдруг в дверь постучали. Я подняла взгляд от экрана и увидела, как в комнату заглянула Ксюша, приоткрыв дверь.
— Ты не занята? — спросила она, чуть приоткрыв дверь.
— Нет, заходи, — ответила я, поднимаясь с места.
Она вошла и присела на край моего стола. В её глазах было что-то такое, что я не могла игнорировать.
— Ты всё ещё думаешь о Денисе? — спросила она, как будто прочитала мои мысли.
Я кивнула, не в силах скрыть свои чувства.
— Да, он… какой-то особенный. Это как буря внутри, не могу объяснить.
Ксюша улыбнулась, и в её глазах заиграли искорки понимания.
— Это нормально. Ты знаешь, порой одна встреча может изменить всё. Главное — не бояться.
— Но что делать дальше? Я не знаю, как ему это сказать или даже признаться себе.
Ксюша наклонилась ближе и сказала тихо, но уверенно:
— Сделай шаг. Пусть всё идет своим чередом. В конце концов, ты не можешь контролировать каждый момент.
Я задумалась над её словами. Она была права. Быть открытой – куда проще, чем прятать свои чувства.
— Ты права, — призналась я. — Я должна поговорить с ним. Возможно, это просто начало чего-то, что стоит развивать.
Ксюша улыбнулась и кивнула, словно одобряя меня.
— А сейчас просто отпусти свои мысли. Развеяться немного. Пойдем развлекаться?
Я собиралась ответить «Нет», но вместо этого поймала себя на мысли, что бы это могло быть именно тем, что мне нужно.
— Ладно, давай! — с неким воодушевлением произнесла я.
Ксюша встала и потянула меня за собой, и в тот момент я почувствовала, как страх отступает, а вместо него приходит легкость и азарт. Возможно, вечер еще не закончен, и всё самое интересное только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерская тусовка.
Teen FictionВ мире громких стримов, где каждый миг может стать началом новой легенды, Герда, младшая сестра популярного стримера Ильи Мазелова, оказывается в центре событий. На Питерской тусовке стримеров, полной ярких огней и неожиданных встреч, она впервые ст...