С каждым шагом под медленную музыку я ощущала, как грею плечо к плечу с Денисом, и это было так естественно и приятно. Его уверенное прикосновение обнимало меня, словно я была частью чего-то большего, чем просто вечеринки. Мы говорили о многом, и я была поражена тем, насколько глубоко он понимал эту совершенно беззаботную, но в то же время насыщенную атмосферу, в которой мы оказались.— А что насчет твоих стримов? — спросил Денис, когда мы сделали небольшой перерыв. — Как ты пришла в этот мир?
Я задумывалась на мгновение, вспоминая свой путь от юного энтузиаста до активного участника сообщества.
— Это была настоящая случайность, — отвечала я. — Сначала просто снимала влоги для себя, потом Илья начал настаивать, чтобы я попробовала стримить. И вот так, шаг за шагом, я втянулась. Это помогло мне быть более уверенной в себе.
Он кивнул с интересом, а затем, потянувшись ко мне поближе, сказал:
— Знаешь, это всегда вдохновляет слушать истории о том, как люди находят свое призвание. Кажется, мы все находимся здесь, потому что нашли эту искру в себе.
Разговор углублялся, и я заметила, как вокруг нас образовывалось маленькое пространство, куда не проникает шум и суета вечеринки. Мы были погружены друг в друга и в этот мир возможностей.
— А у тебя есть какие-то амбиции на будущее? — спросила я его, отводя взгляд в сторону.
Денис задумался, и его взгляд стал серьезным.
— Я всегда мечтал создать что-то значимое, — сказал он медленно. — Бренд, который будет настоящим, который сможет влиять и вдохновлять людей. Но иногда кажется, что этого слишком сложно достигнуть, особенно в такой конкурентной среде.
Я подбодрила его своим взглядом, он продолжал:
— Но ты знаешь, с каждым стримом я всё больше чувствую, что это возможно. Возможность сделать что-то важное, помочь кому-то, развеселить и оставить след в сердцах людей — это кем я хочу стать.
Слушая его, я понимала, что у него есть невероятная энергия и страсть, и это притягивало меня еще больше.
— Знаешь, что я тобой восхищаюсь? — вдруг произнесла я. — Ты говоришь об этом с таким энтузиазмом. Это вдохновляет!
Его лицо осветила улыбка, и вдруг музыка замедлилась, а затем и вовсе остановилась. Вокруг нас начались аплодисменты — кто-то поднял руку в знак веселья, а толпа воссоздавала небольшую волну восторга. Я смутилась, но потом просто рассмеялась, присоединившись к общему веселью.
— Давай сделаем что-то сумасшедшее! — предложил я, когда музыка возобновилась в более танцевальном ритме. — Пойдем сделаем фото с всей нашей компанией, — сама не веря, как легко звучат мои слова.
Денис с радостью согласился, и мы выбежали к дивану, где сидели наши друзья из стримерской тусовки. Среди смеха и дружеских подколок мы позировали на камеру, обнимая друг друга и показывая большие пальцы.
Я отлично чувствовала себя среди всех этих людей — нет больше страха, нет давления. Я понимала, что была частью чего-то большего и у меня есть друзья, которые разделяют тот же путь.
Когда фото было сделано, Денис обнял меня, и я почувствовала, как этот момент становится важным для нас обоих.
— Неплохо для первой вечеринки, правда? — спросил он с игривым смехом.
— Неплохо? Это было великолепно! И, похоже, это только начало, — ответила я, радостно жмякнув на его руку.
Оставшийся вечер я просидела в компании брата и других стримеров. Всё выпивали и веселились. От Антона летели различные анекдоты , Ваня Дипинс пьяный спал на диване обнимая занавеску , Денис и Даня раздавали кондиции , а Илья разговаривал с Максимом о дальнейших стримах.
Время уже было позднее. Мне хотелось поскорее домой.
- Илья , когда мы домой ? - жалобно уставшим голосом просила я брата поехать.
- Я ещё не скоро. Давай я вызову тебе такси?
- Хорошо.Илья отошёл в более тихое место чтобы вызвать машину. Я осталась ждать его на диванчике. Рядом со мной приземлился уставший пьяный Денис.
- Герда , Герда, какая же ты все таки красивая! - пьяной улыбкой парень посмотрел на меня , а после положил свою голову мне на плече.
- Спасибо за комплимент.Ответа на мои слова не было. Посмотрев на парня я поняла что он сладко сопит. На его лицо сползали белоснежные волосы , очки чуть спали на нос , от него пахло дорогим парфюмом в перемешку с алкоголем. Моё сердце стало биться чаще , я не могла оторвать от него своего взгляда.
В этот момент я поняла: что я не смогу забыть этого парня , я буду ждать с ним дальнейшей встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерская тусовка.
Teen FictionВ мире громких стримов, где каждый миг может стать началом новой легенды, Герда, младшая сестра популярного стримера Ильи Мазелова, оказывается в центре событий. На Питерской тусовке стримеров, полной ярких огней и неожиданных встреч, она впервые ст...