- антон я дома.
арс заходит в квартиру и разувается. его никто не встречает. - понятно.
парень заходит на кухню и видит там Антона держащего в руке сигарету. - о, привет арс, как день прошёл? - нормально. ты опять за своё? - ну арс.. у меня тяжёлая жизнь.. мне же надо как то справляться. - ой и ладно! и вообще! если у тебя такая трудная жизнь, почему ты не уезжаешь в Воронеж, меняешь жизнь!? ты просто портишь себе здоровье! говоря что лечишь душу! я уже устал от твоих выходок шастун! - аарс, ну какая тебе разница что я делаю? ну хочешь я не буду дома появляться? чтобы тебе не мешать. - ну уж нет мой милый! я наоборот хочу видеть тебя дома, делающим уроки, а не держащим в руке сигарету!
брюнет выхватил сигарету из руки Антона и выкинул в окно. - эй!. Боже.. как с тобой жить сложно.. - со мной сложно!? значит так. с завтрашнего дня, я отвожу тебя и забираю со школы сразу домой! ты учишь все уроки и не выходишь из дома! и да! все сигареты и алкоголь я прячу! - что!? арс! нет! я не буду ходить под твоей властью! - будешь. -а иначе что!? - а иначе - в Воронеж к родителям! - эээ не надо! ладно.. хорошо.. - вот и умничка! а сейчас бегом спать! 9 - ый час на дворе! - ещё рано.. - быстро спать! - хорошо..
антон вышел из кухни и пошёл сразу в комнату. он переоделся в пижаму которую давно нужно постирать, но тот все не даёт. парень повалился на кровать и сразу уснул. - боже что за несносный мальчишка!
арсений убрал все на кухне и пошёл в спальню ложиться спать.
нет вы не подумайте. у Антона с родителями прекрасные отношения и дома вск хорошо. его любят и гордятся им. просто.. просто родители отравили его получать питерское образование и им будет очень обидно если он вернётся ни с чем, а все из за его пристрастиям к курению и алкоголю. парню хотелось быстрее закончить учёбу и начать работать. ему не нужна это ваша " школа искусств и актёрского мастерства " пф кому она сдалась. что насчёт Арсения? арсений близкий друг семьи Антона у которого есть квартира в Питере. родители Шастуна платят арсу деньги за то что их сын живёт у него. как никак хоть под присмотром. арс работает моделью и у него не так много времени чтобы следить за Шастуном младшим. по факту антон живёт своей жизнью рядом с близким знакомым. его все устраивает. он живёт в трёхкомнатной квартире недалеко от центра. школа рядом. все удобства есть. деньги высылают родители. не жизнь, а сказка. но сам шаст так не думает. он хорошо учится в школе, но не всегда с первого раза сдаёт экзамены. парень гуляет свою молодость один. в Питере у него нет друзей. они все в Воронеже. единственная его подруга - Катя. они дружат с самого детства, только до недавнего времени они жили в разных городах, а сейчас - нет. Катя часто приходится к Шасту в гости и попивает с ним красное, сухое вино. так по бокальчику. она учится на юриста в университете Питера и после своих пар, приходит смотреть на Антона играющего роль в очередной постановке.
*** утро ***
- антон вставай! я приготовил завтрак! - мм.. иду..
антон просыпается и идёт в кухню. -аарс? а ты почему ещё не уехал? - забыл. я же сказал что буду возить тебя в школу и со школы) - а как же твоя работа? у тебя же плотный график! - ничего страшного) для твоего воспитания минутка всегда найдётся)
шаст нахмурился и сел за стол. - держи.
арс поставил на стол яичницу с беконом. - спасибо. - ешь, а потом быстро собирайся. у тебя все уроки сделаны? - да, да.. - точно? получишь двойку сегодня, пипец тебе! - да сделаны все.. всë, спасибо за завтрак я пошёл собираться.
антон съел все. даже удивительно. - иди иди!
арс помыл посуду и пошёл собираться на очередную съемку. - я готов. - отлично!) идём в машину! - может я сам доеду? - нет. я тебя довезу. ты когда последний раз в школе появлялся то? - пф.. ну неделю там назад.. - вот! я прослежу за твоей посещаемостью и успеваймостью! - понятно.
парни доехали до школы молча. антон нервничал. он не хотел в эту грёбаную школу. там его ждут его тупые одноклассники. - все приехали.
чёрный мерседес остановился у ворот школы. - мг спасибо. - до вечера. - угу.
антон поспешил к дверям школы чтобы скрыться от глаз Арсения. парень зашёл в школу и сразу увидел одноклассников. - уу, антошка а на чьей это ты машину приехал? - вам есть дело? - ну скажии, интересно же.
- друг подвёз. - пф.. ну понятно.. так мы и думали. у тебя таксисты в друзьях? - хахха
раздался громкий смех и шаст поспешил в кабинет истории искусств. он отсидел будто бы срок. да именно срок в этой тюрьме. 7 уроков. время 4 часа вечера. парень выходит на крыльцо школы и видит тот же самый чёрный Мерседес. - антон, за тобой подъехали) - хахаха. - угу.
парень сошёл с крыльца и бегом рванул к двери машины. - привет бедолага.
из авто вышел арс. - садись, расскажи как день прошёл. - мг..
- это че.. ПОПОВ!? ТА МОДЕЛЬ ИЗ ЖУРНАЛА!? БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! - господи! это же правда он!
одноклассницы Антона завизжали от зависти и стали шептаться и переглядываться. - поехали быстрее.
шаст пристегнулся и арс нажал на газ. - как день прошёл малой? - нормально. - чего хмурый такой? - ребята дебилы. шутили и спрашивали кто меня довёз на машине. # а ты что сказал? - друг. - хах) ясно все с тобой. друг. ты есть хочешь? можем в кафе заехать - нет. не хочу, мы сейчас домой? - да, домой. ты делаешь уроки, а я сижу рядом и если что помогаю. - да, зачем..? я уже взрослый и сам могу сделать уроки! - за тем, что ты неделю школу не посещал, а то и больше. ребята проходили много новых тем. а шастун что? правильно, шастун курил да пил с Катей. так что не отнекивайся. - пфф, а вот с тобой тоже в детстве уроки делали родители!?
арс поменялся в лице. - нет. - ну вот! - я тебе не родитель. просто посмотрю как ты справляешься с программой. - пф, понятно все с тобой. - антон. - да что? я уже 17 лет антон. - знаю. 17 лет с тобой знаком. все такой же вредный. - кто бы говорил. - а да и кстати) я нанял тебе репетитора. - что!? зачем!? арс мне не нужен репетитор! - хах, шучу. но если оценки не исправишь правда найму. - понял.
дальше парни ехали молча. антон смотрел в окно и наблюдал за соседей суетой. октябрь, уже прохладно и многие люди в куртках. кроме него. ему не холодно. на деревьях уже нету листьев. идут все время дожди. хочется укутаться в плед и плакать, попивая красное сухое, и разговаривать с Катериной. мечта. но мысли Антона о прекрасном прерывает Арсений. - антон, а ты кстати почему без куртки?
" ты что ли мысли читаешь? " - мне не холодно. - хм, я тебе советую все же надеть куртку. сейчас уже не лето. - угу. - у тебя же есть тёплая куртка? - да, да есть. - ну ладно..
" ничего мальчишка, я посмотрю дома твой гардероб. шоппинг по субботам это традиция.. " антону холодно. он сидит и старается не дрожать. и это он в тёплой толстовке. "сейчас бы сидеть на крыше с Димой у самого края, и болтать обо всем на свете.. " у Антона воспоминания о Воронеже. да Димка обещал приехать скоро в Питер и тоже сюда поступить, но до того как он приедет ещё 2 недели. эти 2 недели нужно выжить. 14 дней. антон задремал пока мерседес плавно ехал по питерским дорогам. - антон, приехали. ого..
арс обернулся на Антона и увидел мирно спящего парнишку.
"не буду будить" арс взял Антона на руки захватив его рюкзак, и понёс до квартиры. тоша даже не очнулся. брюнет зашёл в квартиру и положил Антона на его сплайнов место. - ладно, потом уроки сделаешь.. спи котик..)
арс прикрыл дверь в комнату и пошёл переодеваться. попов убрал свой костюм в гардероб и решил приготовить что то на кухне.
"хм.. тоша вроде любит блинчики"
арс разогрел сковородку и замешал тесто. "будет вкусна.. "
тем времён проснулся антонио. - аарс, ты чего тут? - о, тоша проснулся. садись я тебе блинчики приготовил. - о, спасибо..
антон сел за стол и взял блинчик пока арс мыл сковородку. - вкуфно получилфось!) - хах спасибо) приятного. тебе сегодня много задали? - нет, только математику и русский.. - ну хорошо. ешь пока. я пойду учебники твои достану и задание посмотрю. - хорошо.
арс вышел из кухни и направился в спальню Антона. он открыл рюкзак парня и стал искать учебники. - так это изо.. актёрское.. это ещё что..
попов держал в руке новенькую пачку Mallbarro. - антоон! - чаво такое? ой.. - это что ещё такое? ты её сегодня купил, и когда? она ещё не раскрытая! - арс, ну мне там одноклассник дал пачку.. - забираю. - арс ну нет..! хоть одну оставь!!! пожалуйста.. - одну.
арсений открыл пачку и отдал антону одну сигарету. - спасибо!! а всю можно пачку? - разбежался. марш уроки делать! - пф.. ладно..
антон делает сначала наилегчайший русский, а затем переходит к не любимой математике. - аарс ну я не понимаю как тут решать..- ой боже, дите малое, дай посмотрю.
арс наклонился к тетради Антона через плечо младшего и дыши тому прямо в шею. - ну, чего не понятного то ,тош. тебе тут нужно подставить х, а за тем разделить.
у Антона учащиеся сердцебиение. пульс зашкаливает, еда кажется что он сейчас красный да кончиков ушей. так и хочется сказать "арс открой окно,а то слишком жарко" но антон терпит. у арса с ума сводящий парфюм. антон и правда сходит с ума. а это ласковое тош.. - антон тывсе понял? - а?да,да я все понял! щас я только ходу в туалет и сразу закончу уроки!
антон выбегает на балкон чтобы отдышаться. "арс что же ты со мной делаешь.. " антон достаёт свою последнюю сигарету и закуривает. ему так легче. но тут... шаст случайно роняет в самый низ свою сигарету. - ну нееет.. за что...? антон заходит в квартиру обратно и идёт в ванну умыться. он брызгает ледяную воду на лицо, легче. от потери сигареты хочется выть и кусать локти, она ведь была последней.. парень возвращается в комнату. - ну наконец-то, я уж думал ты там утопиться решил. - с радостью, да не могу. -давай дорешивай. на ужин я пиццу заказал. - крутоо, я почти дописал! - ага, я ещё проверю.
через пол часа приехала пицца и парни решили посмотреть фильм, после ужина антон ушёл к себе в спальню и быстро уснул. "самый отвратительный день в жизни..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а иначе обратно, в воронеж!
Fanfictionартон. фанфик мой идею придумала сама. парни живут вместе. арс близкий друг семьи Антона и живёт с ним в Питере, пока родители Антона в Воронеже. антон начинает часто заливать слезы алкоголем, часто курит и пропадает из дома. арсений пытается полюб...