антон очнулся к полуночи. "дурацкая привычка.. ненавижу просыпаться в полночь! " под боком спорт арсений и Антону не хотелось портить такую идиллию. но все же тяга к питью воды оказался сильнее. парнишка встал с постели и направился в кухню. из за слегка не осторожных движений проснулся и арс. мужчина лежал и посматривал в окно не шевелясь, он ждал пока вернётся антон чтобы спокойно уснуть, но парня все не было. - мг.. где он там..?
сонно прошептал арсений и скинул с себя одеяло. он вышел из комнаты дабы найти своего тошу. мужчина вышел в конце концов на балкон и застал там нервно курящего парня. - антон. что я тебе говорил про сигареты!? - а!? а.. арс? а ты чего.. не спишь..!? - беги пацан!
антон прошмыгнул мимо Арса и вперёд по коридору куда глаза глядят. попов вбежал в квартиру за юношей и хотел было кинуть в него чем попадётся под руку, но не осмелился калечить парнишку. шаст вбежал в первую попавшуюся открытую дверь. в ванну. он захлопнул дверь на замок и сидел около неё прижавшись спиной. - антоон.. открой.. - нет.. ты ругаться будешь! - открой.. не буду.. - будешь! - а..
спустя минут десять арсений затих и антон осмелился выйти из ванны. он не обнаружил мужчины под дверью. "куда он делся? " антон обошел квартиру и зашёл в спальню к Арсению. "а.. так вот где ты.. значит не хочешь со мной спать.. ну ничего, я с тобой зато хочу!) " антон улёгся на кровать и положил руку Арсения к себе на торс как бы приобнимая себя же. в ту же секунду руку убрали и парень получил подзатыльник. - это за сигареты. в следующий раз по надёжной спрячу. мальчик гей) - эй! больно вообще то. стоп.. как ты меня назвал!? - а что?) - вообще то ты сам говорил что если люди спят, обнимаются и там по мелочи, то это не означает что они любят друг друга! - не совсем так.. в данном случае другая позиция.. - хватит умничать!
антон перебрался на другой бок и уткнулся носом в грудь мужчины. - кхм.. может ты и прав..
арсений лежал будто оцепеневший, не понимая что сделать с рядом лежащим парнем.. 'пожалуй ничего.. ' арсу вспомнилась песня группы t. a. t. u. -- "мальчик гей. " уж до чего странно поведение Антона.. попов думает, что если парнишка его любит, а тот в свою очередь любит Антона, то надо приучать Антона к ЗОЖ. 'такими темпами он до 20 не доживёт..'примечание от автора:
я в шоке, что за такой короткий срок уже 30 просмотров на первых 3 главах.. это очень много. спасибо вам огромное! 💋❤ простите что глава короткая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а иначе обратно, в воронеж!
Fanfictionартон. фанфик мой идею придумала сама. парни живут вместе. арс близкий друг семьи Антона и живёт с ним в Питере, пока родители Антона в Воронеже. антон начинает часто заливать слезы алкоголем, часто курит и пропадает из дома. арсений пытается полюб...