3

22 2 0
                                    

арсений лежал и перебирал кудряшки спящего под боком юноши. ему ещё никогда не было так спокойно на душе. без суматошных будней, вот так лежать и обнимать того, кого любишь. может не по настоящему, но хоть как младшего брата. парень спит как маленький котёнок. под успокаивающее дыхание Шастуна арсений на конец засыпает и попадает в царство Морфея. поздней ночью антон просыпается и встаёт с кровати. он смотрит на часы. бьёт полночь. арсений незаметно для Шаста приоткрывает глаза. юноша стоит напротив окна и на его лицо падает лунный свет. он выглядит как кот. лунный кот. красивый, изящный, лунный кот. парень выходит из комнаты попить воды, а арс снова прикрывает глаза и ждёт пока вернётся антон. шаст возращается через минуты 2 и ложится в кровать. полностью осознавая что рядом лежит спящий арсений. он не уходит в другую спальню, не будит Арсения что бы тот ушёл к себе. он остаётся с ним и пытается не шуметь чтобы не пробудить мужчину. парень ложиться в кровать и замыкается в объятиях Арсения под одеялом. "тепло, уютно.. хорошо.. " шастун засыпает и спит крепким сном.
*** утро
9:00 утра.
шастун просыпается от холодного порыва ветра из окна. возле подоконника стоит арсений и открывает окно. - доброе утро тош), как себя чувствуешь? - доброе.. голова болит еще, а так нормально.. - хорошо, ты сможешь немного один побыть дома? мне нужно в магазин съездить. - да конечно..
"пф серьёзно? я неделями без тебя дома сижу и как то живу, а тут посидеть максимум часа 4, даже не отдохнуть.. " - иди кушать, завтрак на столе. - хорошо, спасибо.
антон вышел из комнаты и пришёл в кухню. на столе стоит омлет с овощами. "будет вкусно" парень садиться за стол и думает о том что сегодня спал с Арсением всю ночь. о том что не оттолкнул и не разбудил его тогда.. в полночь.. " интересно, он считает меня педиком после этого?.. " у Антона забита вся голова мыслями о прошедший ночи. " с другой стороны 1 раз - не пидо.. " - рас ты остаёшься сегодня дома опять, сделай хотя бы домашку в школу. хорошо? - ЧТО? а.. да хорошо.. " пиздец.. " - все я уехал! пока! - да.. пока..
антон доедает в спешке омлет и моет посуду. "чем заняться..? хм, напишу Кате. "
- катюшела:

- катюшела привет)

- привет тошкинс) как дела там?

- я к тебе по делу.

- таак, я вся во внимании!

- правильно я ведь помню. один раз - не..

- ну да.. а что!? у тебя бало что то с графом!?

- ну в общем слушай. я лёг спать и мне приснился кошмар. пришёл арсений и предложил лечь со мной чтобы было не страшно. я согласился. мы уснули, потом где то к полуночи я проснулся попил воды там, а после вернулся спать и не прогнал его, не ушёл в другую комнату там.. в общем мы спали эту ночь вместе..

а иначе обратно, в воронеж! Место, где живут истории. Откройте их для себя