Антона просыпается часа в 4 утра, он плохо себя чувствует. никуда не хочется идти. им было принято решение выйти из комнаты. "так план действий. спиздить у Арса сигареты., выйти тихо на балкон, покурить, вернуть сигареты, лечь спать." план идеален. Антону так кажется. он прокрадывается в коридор и достаёт с верхней полки шкафа в прихожей коробочку сигарет. парень выходит на балкон и закуривает. у него сильно болит голова и хочется выть боли. "главное не спалиться перед Арсом. и что я курю, и что голова болит. а то ещё дома оставит.. " парень докуривает сигарету и возвращает пачку на место, направляясь в комнату. он ложиться спать и дремлет до 6 часов утра. - антоон.
проноситься из коридора. - вставай, доброе утро. - мгм.. доброе арс.. ай..
голова раскалывается и Антон чуть не падает. - эй! антон все хорошо? - голова просто болит. так все нормально. - так.. тогда.. давай останешься дома.. и я останусь.. постараюсь.. ложись пока.. я позвоню в школу и на работу. поспи ещё.. - арс да не надо.. я могу в школу идти! - нет уж, сиди дома. сейчас принесу обезбол!
брюнет вышел из комнаты и закрыл дверь. шаст сел на кровать и потер пальцами у висков. " боже... за что мне это..? почему нельзя меня в школу отвести.. ладно. голова и правда сильно болит.. " в комнату возращается арсений. - так тош, вот обезбол, вода, и ещё градусник померь температуру. - да, хорошо.
антон подставляет градусник к руке и ждёт пока тот запищит. - так, я пойду завтрак тебе приготовлю, ты пока сиди, хорошо? - угу.
градусник запищал и антон смотрит на циферблат. " 38,7 мда уж.. " - аарс, 38 и 7.
парень вышел из комнаты и направился в кухню. - понятно. остаёшься дома. лечить тебя будем. из школы я тебя отпросил.. с работы себя тоже... так! иди умывайся пока, я почти закончил!
у Арса правда что то жарилось на сковородке и очень вкусно пахло. тем временем антон уже умывался и смотрел на себя в зеркало. " боже, шаст на кого ты похож.. пешки под глазами, волосы растрепаны.. и кости видно.. хотя ладно, я всегда таким был чего жаловаться то.." парень выходит из ванной и заглядывает в телефон.
Катя:
- тошкииинс, привет!) ты сегодня во сколько заканчиваешь? )
- кать привет, я седня дома кажись. заболел..
- бля.. я уже бутылку купила.. ну ладно выздоравливай там, а ты же один дома?)
- нет, арс увы решил остаться со мной.
- ого.. сам его высочество граф остался со своим подопечным? что-то новенькое..
- сам в шоке. ещё и жизнью интересуется.. капец ваще. лан, он завтракать зовёт, потом напишу тебе)
- океюшки! поки)
- поки)
антон убрал телефон в карман штанов и зашёл в кухню. - о, тоша наконец-то! садись сегодня на завтрак блинчики) - ого, спасибо.
- да не за что) кушай пока, я скоро приду.
арс вышел из комнаты и куда то ушёл. шаст съел около 3 блинов. ему хватит. и как раз в кухню зашёл арсений. без футболки. "сука.что же ты делаешь со мной граф? блять.. какой же ахуеный пресс... " - тош, ты чего это? - а!? ничего.. спасибо я поел. пойде в комнату.. что-то голова кружится.. - дать таблетку!? - не надо..
антон зашёл в свою спальню и лёг на кровать. он быстро уснул, но из за температуры сон был кошмарным..
//сон//
антон летит на самолёте. в Воронеж. он поднимается по ступеням в подъезде и подходит к двери родительской квартиры. звонок в дверь. ещё один. парень нервничает. - антон..? ты что тут делаешь?
дверь открывает женщина лет 40. "мама." думает антон. - мам.. меня отчислили.. и Арс сказал что не хочет со мной жить.. - что!? проходит быстро.
антон сидит на кухне на против стоит мама и отец. они кричат на него говоря что он идиот и почему он не мог перестать пить и курить. антон ещё больше нервничает. у него кружиться голова и он чувствует как падает в обморок.
//
антон просыпается от собственного вскрика. в комнату влетает арсений и смотрит на тошу. - антон! что случилось? ты так кричал.. - прости арс.. кошмар приснился.. молю прости. я не хотел пугать! - господи.. ничего.. бывает. хочешь я с тобой полежу? чтобы страшно не было? - кхм.. ну давай..
арсений ложиться на кровать и при обнимает худое тельце Антона. Шасту уютно и тепло. брюнет мягко придерживает парня за плечо одной рукой, а другой перебирает его волосы. "как спокойно.. "- тош, а что за кошмар то? - в Воронеж вернулся.. - и что? - я боюсь возвращаться туда без образования актёра.. во мне разочаруются.. - господи.. иди сюда..
антон переворачивается на другой бок и утыкается лицом в плечо арсу. попов перебирает мягкие кудряшки младшего и шёпотом успокаивает парня. - не переживай, получишь образование и тобой будут гордиться все.. -все..? -все. -даже ты? -.. даже я..
арс задумался. а будет ли он гордиться этим парнишкой? с одной стороны он его любит и не хочет чтобы тот оставался без внимания. с другой.. это вредный курящий и пьющий подросток, который свалился на голову известной модели.. " ужас! но до чего он милый..) "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а иначе обратно, в воронеж!
Fanfictionартон. фанфик мой идею придумала сама. парни живут вместе. арс близкий друг семьи Антона и живёт с ним в Питере, пока родители Антона в Воронеже. антон начинает часто заливать слезы алкоголем, часто курит и пропадает из дома. арсений пытается полюб...