День испорчен.
— Всем привет, дорогие ребята! — радостно поздоровалась девушка. Обычная светло-русая девчонка с зелеными глазами в опрятной одежде, на вид прелестный человек. Как с иголочки. В ее руке красовалась небольшая видеокамера. Она была обклеена разными наклейками в виде разных ягод. Видно, что девушка любитель такой мелочи.
— С вами ваша любимая Катька Смирнова и сегодня, мы будем путешествовать по моей школе. Это кстати, моя лучшая подруга Лена. — улыбаясь сказала она и направила камеру на еще одну девочку возле. Та только прикрылась своими светлыми кудрями и смущенно помахала рукой.
— Кать, ну я же просила меня не снимать.
— Она у нас чуть-чуть стеснительная, ну ничего, зато, вот, какая красивая. Как с обложки сняли!
От ее слов, Лена начала смеяться, застенчиво заправляя прядь волос за ухо.
— Да, я такая. — смеялась Лена. — Вон! Покажи этих!
Кудрявая тыкнула пальцем в сторону движущихся в конце коридора парней. Катя быстро направила штуковину в их сторону.
— Это одни из наших одноклассников. Посередине – сердцеед многих девушек, Пятифанов Роман. Конечно кроме наших. Но он недоступный, что это просто кошмар. С левой стороны – это парень нашей Леночки, Антоша Петров, не мальчик, а золото. С правой – это уже мой Игорюша идет.
Пока ее подруга объясняла, что к чему, Лена то и делала, что пялилась в окно. Парни прошли даже не заметив их и Катя выключила видеокамеру.
— Они слепые какие-то! — от крика русой, блондинка передернулась. — Я им кричу: «Помашите в камеру» А они идут как те бараны и не смотрят даже.
— Может ты к ним после урока подойдешь? Здесь просто шумно и они наверное не услышали. — предложила кудрявая и их двух окликнул голос учительницы математики.
— Доброе утро, девочки. — с улыбкой пожелала женщина, прижав книги в руках к груди.
— Здравствуйте. — в один голос сказали они и переглянулись.
— Как ваши дела? К завтрашней контрольной готовы?
— В глубоком процессе. — ответила Катька, наигранно улыбаясь, пока ее подружка задумчиво глядела в пол.
— Кстати, Радова, вы бы могли зайти ко мне в кабинет после этого урока? Нам нужно кое-что обсудить.
Девушка слегла замешкалась, но подняла глаза и тепло улыбнулась.
— Я вас услышала. Обязательно зайду.
— Буду ждать.
Учительница направилась в конец коридора, а Катя удивлено посмотрела на подругу.
— А что она хочет?
— Мне то откуда знать. — ответила Лена и выдохнула. — Будешь брать интервью в учеников?
— Я еще думаю над этим. Мне даже как-то жаль использовать ее. — русая посмотрела на свою руку, в которой держала камеру и положила ее в портфель. — Но у нескольких смогу взять, и не только в учеников.
— Ох, Кать, тебе как всегда нехер делать.
— Ну, а что? Нужно же себя как-то развлекать. После урока как раз займусь этим.
— Катя-Катя, пойдем уже. — устало велела Радова и Катя взяв ее под руку, потянула вперед за собой прямиком в кабинет английского.
Усевшись за последнюю парту, девочки начали слушать скучные лекции учительницы. Под конец урока, им раздали чистые листочки и подружки переглянулись.
— Нам пиздец. — шепотом объявила Смирнова. Лена только засунула руки в волосы и начали разглядывать задания. Хоть и училась она на все пятерки, но с английским у нее были некие проблемы, от которых, она и сейчас тщательно пытается избавиться.
— Думаю, что мы справимся. — с надеждой прозвучал ее тон голоса и блондинка кое-как принялась выполнять задания.
— А что здесь вообще нужно делать?
— Ну вот же, — Лена взяла листок в руки и начала объяснять все Смирновой. — Здесь нужно выбрать правильный ответ, а тут перевести предложение с русского на английский, а тут с английского на русский, а ниже просто сложить какие-то предложения про себя или про что-то другое. Одним словом, на твое усмотрение.
— А говорила, что не шаришь в английском.
— Давай пиши быстрее, почти конец урока.
Лена отвернулась от нее и принялась за роботу, да и Катька не отставала.
— Время вышло. — неожиданно сказала женщина и некоторые с учеников начали высказывать свое недовольство. — У вас было ровно десять минут, время вышло. Сдаем работу мне на стол.
— Да здесь заданий больше чем мне лет! — крикнул какой-то парень, — Как мы должны за десять минут все успеть?
— Тебе четыре года, да?
Юноша умолк и как несколько человек, пошел сдавать работу.
— Возьми и мою. — протянула листок поднявшийся подруге Радова и Катя взяв ее роботу, пошагала к учительскому столу. Смирнова положила их на стол и вернулась к Лене, которая то и делала, что задумчиво собирала свои вещи.
— После звонка сразу же пойдешь к Наталье Алексеевне?
— Наверное. Не терпеться узнать, что она хочет. — ответила подруге кудрявая. — Пойдем сегодня погулять?
— Давай, только после шести, я еще маме должна помочь с проверочными контрольными.
— А Игорь твой не может?
— С него такой математик, как с меня балерина. — тихо смеялась Смирнова и сразу же после звонка на перемену, они вместе с подругой вышли в коридор. — Ну-у-у, что? Удачи там.
— Благодарю, и тебе с интервью. — улыбнувшись, Радова отвернулась от Кати и направилась прямиком в кабинет математики, ведь именно там, можно найти учительницу. — Еще раз здравствуйте, Наталья Алексеевна.
Женщина сидела за учительским столом и кажется, проверяла чьи-то тетради. Она перевела взгляд на девушку и отложила их в сторону.
— Садись.
Лена молча подошла к ней и села за первую парту, чтобы быть ближе. Убрав прядь волос за ухо, она вопросительно посмотрела на математичку.
— Я хотела тебя попросить подтянуть одного ученика по двум моим предметам.
— Я?
— Ты-ты.
— Но почему я? Может вы другого попросите. Например Смирнову или Петрова, или кого-то с параллели. — занервничала девушка,
— Смирнова по учебе скатилась, Петров отказал, другие тоже, осталась только ты.
Так много людей отказались, кого же подтянуть то надо? — подумала Лена и опустила взгляд.
— А кого собственно подтянуть нужно?
— Пятифанова, — спокойно ответила Наталья, а у Лены глаза на лоб полезли от удивления.
— То есть, вы хотите, чтобы я подтянула этого напыщенного мальчугана, который смотрит на всех так как будто убить хочет? Я на такое не пойду. Мне моя жизнь очень дорога. А вдруг он меня где-то убьет? Кто знает, что у него в голове. И вообще, я его боюсь! Он какой-то бешеный.
От ее слов учительница начала смеяться, прикрыв пальцами лицо.
— Елена, я ставлю вам две пятерки за год по моим предметам. Так вы будете согласны?
— Но зачем вам это? Он и так учиться не хочет, что ему это даст?
— Роман способный парень, так многие учителя говорят, и я так говорю. Просто некому на него надавить. Да и мама Романа, меня уже не раз просила подтянуть его, а то экзамены на носу, а Пятифанова, это никак не напрягает.
— Но в нашей школе таких много.
— Много. Ты не первая, кто человека по учебе будет подтягивать. Такие почти в каждом классе есть.
— Хорошо, я согласна. Эти две пятерки в аттестате явно не помешают. А сколько нужно заниматься?
— Пока не поймет хоть что-то.
— Ладно, только вы его предупредите на счет занятий, хорошо?
— Конечно, можешь идти. Спасибо, что послушалась. — улыбнулась женщина и Лена вышла из кабинета.
Радова слишком много наслышана о Пятифане, и этот парень хуже страшного сна. Ходить постоянно хмурее тучи, смотрит на всех косо, дерется почти не каждый день. Даже смотреть на него как-то жутко. Девушка шла по коридору в сторону своего класса и увидела впереди парней, которые дрались. Среди них, она как раз заметила Романа, который на полу избивал какого-то парня, а возле него еще двое, которые оттягивали его, хотя это и получалось плохо.
— О Боже, и как мне этих идиотов обойти? Не могли же на улицу выйти, разложились по среди коридора, придурки. — подумала Лена и нехотя направилась к ним. Она наделась, что пройдет незаметно, а то среди этих недоумков, есть один парень, который постоянно пристает к ней и этот раз, явно был не исключением...
— Так-так, кто тут у нас? — хитро заулыбался один из парней и Ромка отпустив лежащего на полу блондина, стал подниматься.
— Че? — не успел он целиком обернуться и понять о чем едет речь, как его толкнули прямо на девушку, сбив ее с ног. Парень, чтобы не упасть на блондинку, быстро прижался руками к полу, невольно нависая над ней. Щеки Радовой быстро загорели от смущения. Только вот Рома, даже глазом не моргнул. Он только безотчетно начал вглядывался в ее карие глаза.
— Может еще поцелуетесь в придачу? — предложил тот парень, и Лена отчетливо заметила как изменился взгляд Пятифана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное созвездие
FanfictionСохнуть по девушке своего друга - полный отстой. Каждое гадкое слово, каждая угроза, провокация, каждые слезы и боль, которая исходила от Ромы - все это сливалось в единое впечатление о нем. Он не такой. Каждый раз когда Лена видела его слабым, она...