Девушка молча смотрела на него. На глазах постепенно начали появляться слезы, но не от страха, что может сделать с ней Рома, а то как больно он вжимал ее руки в стену.
— Я не слышу, ты поняла?! — его одна рука спустилась к ее шее, что довольно сильно напрягло Радову. Рома в разы сильнее, так что девушка не сможет дать ему отпор. Она боялась. Если бы не страх овладевший ее телом перед парнем, она бы откровенно высказала ему все что думает о нем, но Рома прав. Он у себя дома, где живет по своим правилам, а она... она в гостях.
— Не трогай меня своими грязными руками. — сквозь зубы шипела ему в губы Лена. — Боюсь представить сколько на них невинной крови.
— Оу, зефирка, не бойся представлять, и твоя кровь окажется на них. — ухмыльнулся он. Внутри все больно сжалось. Зрачки удивлено забегали по лицу юноши. Что он несет?
— Что...
— То что слышала! — отпустил ее парень. — Я с тобой нянчиться как остальные не буду. Языком меньше пизди в мою сторону и я тебя не трону, а то у меня есть весомая причина это сделать.
— Какая еще причина? Ты даже не был знаком со мной! Как ты за один день причину нашел?
— Я перед тобой отчитываться не собираюсь. — парень сделал шаг назад и усмехнулся. — Раз мы закончили, можешь идти.
Лена вытерла накопившие под глазами слезы и собиралась выходить из комнаты, только напоследок остановилась и презрительно посмотрела на него.
— Ты ужасен.
Блондинка хлопнула дверью и быстро спустилась по лестнице вниз.
— Мне уже это нравится. Посмотрим на что способен твой паренек, вступиться ли он за тебя или так и останется ссыклом. — сжал кулаки Рома. Его бесил тот факт, что он не сможет сильно отыграться на Лене, потому что она девушка, да и еще как сказал Бяша «девушка их друга» но таких друзей надо в шею гнать куда подальше.
Тело дрожало от холода, ветер обвеивал щеки. Внутри у девушки было множество смешанных чувств, она не могла переварить слова Ромы «У меня есть весомая причина на это» Какая к черту причина? Он никогда внимания на нее не обращал, а тут откуда-то причина нарисовалась. Кто? Кто он вообще такой, чтобы трогать ее без разрешения? Обычный конченый идиот, который думает, что чем-то лучше других. Лена искренне надеялась, что хотя бы в первый день у них сложится адекватное общение. Может если бы она не ответила на его некое оскорбление в ее сторону, все бы было немного лучше, но сейчас ничего не изменить. Пройдя к себе в комнату, она аккуратно сняла кофту и отложила ее на кровать. Девушка подошла к зеркалу и оглядела руки. Выше локтей, образовались красные следы от пальцев. Это ужасно. К черту эти пятерки, она не будет терпеть такое отношение к себе, пусть этот чертов псих катится на все четыре стороны. Лена уверена на сто процентов, что не сможет справится с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное созвездие
FanfictionСохнуть по девушке своего друга - полный отстой. Каждое гадкое слово, каждая угроза, провокация, каждые слезы и боль, которая исходила от Ромы - все это сливалось в единое впечатление о нем. Он не такой. Каждый раз когда Лена видела его слабым, она...