— Значит, у Петрова все же появилась девушка. — оскалил клыки брюнет, рассматривая фотографию девушки на доске почета в коридоре. Бяше слегка пнул его в плечо и заулыбался.
— Видал, у него уже четвертая, а у тебя до сих пор никого не было, на.
— Какая гордость. Главное не расплакаться. — фыркнул Рома, изображая как будто он вытирает из под глаз невидимые слезы. — И в чем эта ваша гордость менять девок, не понимаю.
— Улучшает качество... — Будаев начал чесать затылок, подбирая слова. — Ну короче, на, че-то там улучшает.
— Понятно, и давно они встречаются? — поинтересовался Ромка, усаживаясь на ближайший подоконник.
— А что ты так заинтересовался резко, на?
— Просто спрашиваю.
— Два месяце, но это вроде, я не помню точно. — присаживаясь возле, сказал Игорь. — Я думал, ты знаешь, на.
— Откуда мне это знать. Я за Петровым не слежу. Я вообще впервые эту... как там ее... Лена кажись, вижу.
— Точно, я забыл. Ты же у нас особенный, на других внимания не обращаешь, никому ничего не должен, ты же не такой как все. — писклявым голосом говорил Бяша, крутя пальцем у виска. Рома холодным взглядом оглядел друга. Все же Бяша иногда настолько выбешивал, что Пятифану хотелось вышвырнуть его куда-то подальше от себя и их города.
— Ой, — с наигранным недовольством вздохнул узкоглазый, — Не смотри так, а то глаза на орбиту отлетят и придется по них лететь, а кому лететь? Конечно же Бяшеньке! Ты же без глаз будешь, а я как хороший, порядочный товарищ, должен помочь.
— Тебя точно вниз головой не роняли? — вздохнув, уточнил Ромка. Игорь покивал головой и встал на ноги.
— Там горячие пирожки в столовой, я пошел, на!
Вот так вот, Бяша и исчез на полдня. Ушел в столовую и засел там до конца учебного дня. Вышел он оттуда только тогда, когда буфетчица в самом крайнем углу столовой наконец-то заметила его.
— Вот и пропажа нашлась.
Ромка убрал сигарету от рта и выдохнул дым, наблюдая как его друг сквозь кучку играющихся в снежки детей направляется к нему. В затылок парня прилетел снег.
— Я вам сейчас руки откручу и снегом накормлю! — Бяша сердито крикнул младшеклассникам и присел на бетон возле Ромы. — Заебали уже.
— Забыл как Лильку снежком во втором классе вырубил? — через смех едва выговаривал Ромка, смотря на сердитое лицо друга. От этого становилось еще смешнее.
Игорь недовольно скрестил руки на груди. Прислонив голову к стене, он закрыл глаза, но вдруг, его лицо протерли снегом и конечно же, это был Рома. Шатен схватил друга за воротник и тыкнул лицом в снег, но смех Ромки только наростал от его действий. Он сам не понимал почему ему так смешно.
— Да завались уже. — Бяша недовольно хлопнул его по плечу и Рома стряхнув снег с куртки, присел возле. — Вы уже с Леной договорились на счет занятий?
— Почти, сегодня в пять.
— У кого, на? — уточнил юноша, поворачивая голову в сторону друга.
— У меня.
Рома расставил ноги почти в ширину плеч и довольно опустил голову вниз. Ухмылка оскалилась на его лице и Будаев это, прекрасно заметил. Горький дым вновь заполнил легкие. Он положил руку на плечо друга и Ромка поднял на него взгляд.
— Ты хочешь, что-то сказать, да? — будто не зная ответа спросил он.
— Да, — на выдохе ответил Игорь и серьезным взглядом оглядел друга. Это и вправду напрягло Рому. — Обещай, что будешь нормально относиться к Лене, пожалуйста.
— И с какой это стати? Может мне еще на ней жениться? — рассмеялся Рома, но взгляд друга не изменялся. Он все так же был – серьезным, суровым и добрым.
— Пожалуйста.
— Да что вы все с этой Леной нянчитесь?! Я, что по вашему, какой-то тиран и все в этом роде? — психовал парень. Он не понимал, почему друг так упекается за этой Радовой. Кто она вообще такая? Обычная девка и ничего больше.
— Нет, дружище, нет. — отрицательно покачал головой Игорь и выкинув окурок от докуренной сигареты, поджал колени к груди. — Просто, Антоха же наш друг, а она его девушка, на. Не хочу, чтобы ты от своей ненависти к Тохе, отыгрался на ней. Лена очень хорошая и умная. Брат, пожалуйста.
— Твой друг. — подправил его слова Рома и отвел взгляд. — И да, мне плевать хорошая она или нет, меня это не обходит.
Пятифан встал на ноги и ушел от друга за угол. Бяша только глядел ему в след. За этот год, Лена, если честно, стала ему как младшая сестренка. С ней и вправду хорошо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное созвездие
FanficСохнуть по девушке своего друга - полный отстой. Каждое гадкое слово, каждая угроза, провокация, каждые слезы и боль, которая исходила от Ромы - все это сливалось в единое впечатление о нем. Он не такой. Каждый раз когда Лена видела его слабым, она...