Глава 2

169 26 41
                                    

— Слышь, ты за пиздаком своим следи! А то язык нахуй вырву и мямлить будешь! — рывком стал подниматься Рома,
— Ну-ну, а по-моему тебе понравилось. — оскалил клыки шатен. — Да и Ленка вся красная, ей то уж сильно нравится когда над ней такой горячий мужчина! — юноша залился смехом, как и его друзья.
— Что?! — вскрикнула Лена и неожиданно оттолкнула его назад, так что парень впечатался спиной в стену. — Это ты его толкнул, идиот! Придурки тупоголовые! Совсем с ума посходили, разложились здесь, даже пройти нельзя!
Радова сжала лямки рюкзака и убежала от них в сторону класса. Открыв дверь, девушка начала искать глазами подругу. Не последней парте в третем ряду от окна сидела Катя, дописывая домашнее задание по биологии. Лена села возле нее и вздохнув, запрокинула голову назад.
— Чего такая запыханная? — спросила русая не отрываясь от тетради. — Опять этот Влад?
— Разумеется, кто же, как не он.
— Что на этот раз?
Радова тяжело вздохнула и принялась рассказывать все по порядку.
— И потом он говорит: «Да и Ленка вся красная, ей то уж сильно нравится когда над ней такой горячий мужчина!» — недовольно произносила блондинка,
— Ну хоть где-то он прав. — посмеивалась Катя. Лена с удивлением посмотрела на нее и русая подняла руки на уровне груди, мол говоря: «Я тут не причем»
— Слушай, ты вообще на чей стороне? На моей или на его?
— Конечно, я на твоей. Но с одной стороны Влад прав.
— В чем?
— То, что Рома горячий и сексуальный. — Катя невольно прикусила нижнюю губу.
— Катенька, ты конечно, меня прости, но ты перегибаешь. У тебя Бяша, если ты забыла.
— Что правда то не грех. — кокетливо улыбалась зеленоглазая, постепенно накручивая на палец прядь волос. — У него еще такой пресс четкий и руки венистые, я бы с ними такое делала.
Катя мечтательно запрокинула голову назад, не переставая прикусывать губу.
— Фу, Катя! Что за извращение малолеток?
— Ну почему малолеток? Он уже совершеннолетний и...
— И с каких это пор? Ему же только семнадцать.
— И что? Это ничего не значит. — фыркнула русая.
— Хватит! Это противно слушать.
— Да шучу я. — Смирнова выдал смешок и убрала тетрадь в рюкзак, — Не гоже такой красотке как я, с таким чудаком водится. Да и Игорюша меня больше привлекает. Кстати, а что там с Алексеевной? Что она хотела?
Радова поднялась на ноги и направилась к окну. Открыв его, ветер сразу же раздул волосы и блондинка тоскливо вздохнула.
— Представляешь, она хочет, чтобы я Пятифанова подтянула по математике.
— Да ты гонишь. С какой это стати ты должна его подтягивать? Других, что ли нет? 
— Никто не хочет с ним возиться и я не хочу.
— Ну так откажись. В чем проблема? — с интересом любопытствовала Смирнова.
— Она сказала, что поставит мне две пятерки, как раз они, те самые четверки мне перекроют. Это как раз мой шанс, другого, я уверена, что уже не будет.
— Ой, ей походу нечем заняться, хуйней страдает.
— Не знаю, это уже не мои проблемы. Мне главное Пятифанова как можно скорее подтянуть и забыть об этом.
— Ты так говоришь, как будто это, так легко. Всему свое время. 
— И это точно будет не просто.
— Может выпьем? — вдруг предложила Катька, вытягивая из рюкзака небольшую пластиковую бутылку с красной жидкостью.
— И что это?
— Ну как, что? Райской напиток для Богов. Иди сюда.
Катя положив бутылку на стол, следом начала доставать два пластиковых стакана и наливать подруге и себе. К счастью в классе кроме этих двух никого не было, а то бы планам Смирновой пришел неудачный конец. Лена с отвращением взяла стакан в руку и взглянула на подругу, которая уже залпом допивала второй.
— Если ты не будешь, я с радостью допью за тобой. — вытирая влагу с губ, сказала Катя.
— Тебе бы только выпить, ужасно.
— Ой, ну давай без твоих занудных лекций. У меня для похмелья всегда найдется время и место.
— Я даже не удивлена. — фыркнула Радова, поднося стакан с вином к носу. Понюхав, она поморщилась и отдала его подруге.
— Ну как хочешь.
Катя выпила все залпом и стала убираться на столе.
— А как там дела с твоим интервью?
— Ой, вообще ужас. Пусть эти черты катятся к черту.
— А что не так?
— Даже не спрашивай. Давай забудем об этой тупой идее. — отмахнулась русая, — Лучше буду фотки делать, чем снимать ненужную дичь.
— Твое дело, тебе решать.

Любовное созвездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя