отправка

207 10 6
                                    

Летние каникулы это счастье. кто-то едет на отдых, кто-то к родственникам, кто-то просто сидит дома, а в нашем случае в летний лагерь.

Танджиро!! А когда ты приедешь с лагеря ?
(С надеждой в голосе спросила сестрёнка у Танджиро, Недзуко)...

Т: не волнуйся это все лишь лагерь если ты захочешь то можешь мне позвонить в любое время и я сразу же отвечу, через 2 месяца я приеду и мы сразу же пойдем куда ты захочешь :) .

Н: Ну смотри ты обещал (улыбка).

Зеницу: Ну ты скоро там мы же договаривались что в 7:30 у дама Танджиро, Ты блин где!?!
( Кричал Зеницу в трубку телефона).

•ДА ИДУ Я НЕ НОЙ НЫТИК!! •
( Недовольный голос послышался из телефона).

З:ДА НЕ НЫТИК Я!!
Танджиро скажи же этому болвану что я не НЫТИК!!

Т: успокойся всё хорошо у нас ещё минут 40 осталось, Иноске успеет а пока можешь мне пожалуйста помочь с этими сумками?
( танджиро протянул Зеницу 2 сумки)

(Зеницу сбросил и убрал мобильник в карман после взял 2 сумки у друга и спустился на первый этаж положил сумки к своими вещам)

*танджиро спустился*

Т: Спасибо большое зеницу теперь осталось только Иноске подождать.

( Танджиро посмотрел на время. И тут из за угла выбежал Иноске с большой сумкой закидонной за спину.)

(Танджиро улыбнулся и помахал рукой своему другу, попутно смотря как его сестра выходит из подъезда, чтобы ещё раз попрощаться с братом)

И: ну чо я сильно опоздал (с ухмылкой на лице сказал Иноске смотря на зеницу)

З: ...

(Зеницу не довольно посмотрел на Иноске но на удивление ничего не ответил.)

*Тут подъехал большой автобус*

(И из него вышел учитель математики с недовольством смотря на учеников. Его зовут Санеми Шинадзугава.)

С: вам помочь?

Т: если можно то да (улыбнулся).

*Санеми помог загрузить вещи в багажник*

(Танджиро попрощался с Недзуко вошос с друзьями в автобус и увидели своих учителей все они поздоровались и сели рядом с гяньей)

Т: привет генья как дела? (Танджиро улыбнулся)

Г: привет Танджиро! да нормально а у тебя как? Давненько не виделись :)

Т: у меня всё хорошо,
Правда немного волнуюсь из того что я первый раз еду надеюсь что мне понравится.

Г: а да не волнуйся ты так всё будет хорошо нам сейчас расскажу как обычно что да как, только когда все будут,

Т:а откуда ты знаешь?

Г:я просто уже раза 3 ездил 😅 .

Т: круто!!

Г: ага.

(Танджиро и генья услышали крики Зеницу за своей спиной и обернулись)

З: отстань от меня я не отдам тебе свою еду !! Ааааа !!

И: нет отдашь! Я голодный тебе не учили что нужно делиться Аа!?!
( Кричал на весь автобус Иноске. )

С: АНУ УСПОКОЙСЯ БЫСТРО!!( Санеми дал подзатыльник Иноске)

И: Ай! Больно вообще то!! За что?!

С:за всё хорошее понял ?!

*Прошло 20 минут*

(Все учебники были в автобусе.)

Ренгоку: внимание класс! Сегодня ваш класс едет впервые в наш школьный лагерь!
Я хочу вам всё

объяснить, ( ренгоку начал рассказывать им расписание и т.д)

Р:и ещё в комнате важатых сейчас ремонт,поэтому важатые выберут комнаты с учениками и 1 неделю будут там жить, на этом все!

( Ренгоку осмотрел взглядом весь автобус и увидел Танджиро- Танджиро невольно уснул на плече Геньи.
Ренгоку немного заревновал но не показал виду он сел на на своё место)

Узуй: Сейчас бы в речке искупаться да Ренгоку?

Р: да! Я бы не отказался:)!

Шинобу: ну если мы успеем то покупаемся сегодня .

Гию: ага (холодно ответил Гию)

Мицури: а? Гию почему ты такой хмурый??

Р:Да я согласен с Мицури! Что-то случилось?

Г: всё хорошо.

С: А ну как обычно,

У: как-то не блестящие!!

*Продолжение следует*

лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя