неловкая ситуация "для ренгоку

193 9 2
                                    

Г: Да успокойся все нормально просто настроение нет, я хочу побыть в тишине

С: ага тоже мне главный нашёлся !?

Ш: так ану циц! Лучше успокойтесь. А сейчас может сыграем во что-то?

Р: Я за!!

У: я блестящие не против!

(Все согласились и всю дорогу играли ,
Потом когда приехали все выбрали себе комнаты, к сожалению
Зеницу и Иноске попросили занять другие комнаты на какое-то время хоть ни Зеницу не Иноске с Танджиро не объяснили почему но они сделали так как их попросили, но из-за этого Танджиро остался один в комнате ..

(Мысли -
Т: ого! " Эта комната расщитана на 2 человек, тут даже кровать большая Круто! Но я всё равно один 🙃"

Р: О Танджиро здравствуй мальчик мой!! Не думал что тут будешь ты, просто мне сказали что тут свободное место!!

Т: А Ренгоку - сенсей
Здравствуйте !! прошу прощения за неудобство 😅 .

Р: М? Какое неудобство? Наоборот я рад что здесь ты

( Танджиро немного залился румянцем, и спросил..)

Т: в каком смысле??

Р: " чорт ну и на кой черт я это сказал"
Хм? Ну давай забудем то что я сказал, хорошо?

Т:а да хорошо.

(Танджиро и Ренгоку разложили вещи и пошли по своим делам.)

*Пов Танджиро*

Все не как не забуду те слова, что же имел ввиду Ренгоку-сан?
Интересно,
Стоп! Я только сейчас понял что мы будем спать с Ренгоку-саном вместе!?!

(Лицо танджиро немного покраснело,но вдруг он что-то вспомнил посмотрел на часы те показывали время 18:41, Время ужина .)

(Танджиро побежал в столовую)

*Конец пов Танджиро*

( Танджиро бежал по лестнице Вдруг Танджиро обоштото споткнулся и упал он сильно стукнулся головой, у него в глазах потемнело , к нему побежали 2 человека это были Иноске с Зеницу.)

З:с.стобой всё хорошо?! Ты так быстро упал как ты умудрился вообще  Ааа !?

И:Да я согласен с нытиком,манджиро ты чо такой не аккуратный!?

Т: Блин не орите вы так я случайно упал!
Лучше позовите кого-то из вожатых кто по ближе чтобы меня в медпункт отнесли а то я походу ногу подвернул.

лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя