Важно!
( ДетÑм меньше 0 лет не читать не ломайте Ñебе пÑихику Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð° хули Ñ Ð»Ð¾Ð¼Ð°ÑŽ а вы нет!? Так ладно ЕСЛИ у Ð’ÐС в доме живут Танджиро И Ренгоку ÐЕ повторÑÑ‚ÑŒ дома!)
"Сон"
Т: м.
Где Ñ Ñто Ñон?
Ðо тут вÑе такое реалиÑтичные(Танджиро ущипнул ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° руку)
Т: нет не похоже на Ñон.
Я чувÑтвую боль Ñто Ñтранно..
Где Ñ.( У Танджиро было темно в глазах но потом они привыкли и он оказалÑÑ Ð² коридоре школы?)
Т: как Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚..
( Танджиро уÑлышал крик Санеми)
С: коджуро и узуй ану вернулиÑÑŒ быÑтро!
У: не за что!
Ренгоку беги в другую Ñторону Ñ Ð±Ð»ÐµÑÑ‚Ñщие Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð·Ð°Ñ‰ÐµÑ‰ÑŽ и приму удар на ÑебÑ.Ð : хорошо !
( Когда Танджиро увидел знакомое лицо тут же забыл про вÑе вопроÑÑ‹ и начал что-то говорить)
Т: Ренгоку-Ñан здравÑтвуйте!
Ð : здравÑтвуй побежали!
Т: что?
( Ренгоку подхватил Танджиро и продолжил бежать.
Танджиро поÑмотрел в ту Ñторону откуда выбежал Ренгоку а за ним и Тенген за которым бежал веÑÑŒ обитый в зелёнай краÑке Санеми.)Т: а что ÑлучилоÑÑŒ?
Ð : потом объÑÑню.
Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ где-нибудь ÑпрÑтатьÑÑ Ð½Ðµ знаешь где?Т: хм ну у Ð²Ð°Ñ Ð² кабинете иÑтории еÑÑ‚ÑŒ шкаф но мы туда не помеÑтимÑÑ.
Ð : а Ñ Ð¸ забыл. СпаÑибо!
(Через неÑколько минут где-то
2-3 они попали в кабинет иÑтории и ÑпрÑталиÑÑŒ.)Т: может быть теперь раÑÑкажите что ÑлучилоÑÑŒ и почему мы должны прÑтотьÑÑ?
Р: кхм давай позже.
Слушай Ñ‚Ñ‹ не мог бы не много отодвинутьÑÑ? (///////)Т: нет тут нет меÑта может Ñ Ð²Ñ‹Ð¹Ð´Ñƒ?
Р: нет погоди
( Ренгоку прижалÑÑ Ðº Танджиро 😇👉👌)
Т: ч.что вы делаете?
Ð : ПроÑти *Он не заметил*
( Танджиро почувÑтвовал приÑтный запах но не понимал что Ñто?. Ð’ кабинет кто-то зашл )
?: да Ñ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´Ñƒ надо кое что Ñделать пока ! где Ñти ответы а? Так надо быÑтро их найти и Ñволить ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь
Random*автор обкурился* поэтому написал этот "шедевр" короче тут есть шипы ( ренгоку+ танджиро) ( Иноске и санеми) ( зеницу и узуй) и немного. Ещё будет яой:)