- Flower..

60 2 0
                                    

- • > ♥ 💮 . • > - 🦋 . • - 🌸 ★ . > -

„Тихий цветочек"

Ранее утро, по Поместью Бабочек было тихо, только маленькие и тихие шаги мешали этой атмосфере. Это Канао Тсуюри, относила поднос с едой в палату к какому то пациенту.

Девушка когда шла, встретилась, нет, споткнулась с кое кем. Та не упала, просто немного отшатнулась назад. Канао подняла голову чтобы посмотреть на человека с которым споткнулась и увидела своего знакомого/друга Т/И.

Он выглядел как всегда, раненный, лохматый и ещё такой мокрый! Т/И самый всегдашний пациент здесь. Почти каждый день приходит с ранами. С такими темпами он как-то познакомился с самой тихой девушкой в Поместье Бабочки.

"Доброе утро, Т/И-сан." - спокойно произнесла она с улыбкой.

Тот кивнул и почувствовал как Канао взяла его за руку, в другой держа поднос с едой. Она повела его к Аой, наверное.

Даже если рядом со всеми Канао не разговарчивая, с Т/И она очень хорошо разговаривала. Спрашивала как у него дела, что ел на завтрак, как получил такие раны и т.к.

Вот они дошли до палаты в которой была Аой Канзаки, Канао открыла дверь и они вошли внутрь. В палате были наша любимая тройка с демоном и Аой, которая отчитывала мальчиков.

Канао позвала медсестру чтобы та посмотрела Т/И. Аой кивнула и схватила того за руку к кровати чтобы проверить его. А наша Канао улыбнулась и ушла за дверь.

- • > ♥ 🎀 . • > - 🩹 . • - 🌷 ★ . > -

„Влюблённый цветочек"

После просмотра, Т/И попрощался с ребятами и вышел из палаты. Каково его удивление было когда он увидел перед собой Канао, когда вышел из палаты.

Его цветочек Канао стояла и смотрела на него с улыбкой. Она видно ждала его пока тот пройдет просмотр. Это было мило с её стороны, подумал Т/И.

Как только он хотел сказать что то, Канао схватила его за руку и они пошли. Т/И не знал куда его она ведёт, снова. Она даже не объяснила куда они идут.

Но вот, Т/И увидел как они вышли во двор. Лёгкий ветерок летел прямо в лицо. Канао повела его к скамейке и усадила его, а сама тоже села.

[★] - 𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝙽𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊 / 𝙼𝙰𝙻𝙴!𝚈/𝙽!Место, где живут истории. Откройте их для себя