Injection. (Иноске / Т/И)

63 3 0
                                    

— • > ♥ 💥 . • > — 🐗 . • — 💢 ★ . > —
Ты как очень умный и лучший медик, был приказан поставить уколы охотникам за демонами.

В твой кабинет заходило много охотников, но вот врываются Зеницу с Иноске.

Зеницу держал Иноске за волосы и тащил его к тебе. Мальчик с желтыми волосами кинул его напал и сказал тебе:

"Поставьте ему укол от бешенства, пожалуйста." Сказал он и вышел с кабинета.

Ты с удивлением смотрел на Иноске, который вставал с пола. Он выглядел очень потрёпанный и недовольным.

"Я всё ещё выиграл, Моницу!!" Крикнул мальчик вслед в Зеницу.

Ты тихо посмеялся и сказал:

"Это Зеницу, не Моницу." Сказал ты с улыбкой.

"Какая разница, Т/И!? Ты что, хочешь подраться?!?" Закричал Иноске и подбежал к тебе.

Он наклонился к сидящему на стуле тебе. Ты покачал головой и усадил его на стул который был около твоего стола.

Ты взял шприц и протерел его, улыбнувшись. Из за твоей улыбки у него пробежала дрожь и он слегка покраснел.

"Хей, Иноске, что ты делал сегодня?" Спросил ты, повернувшись к нему с милой улыбкой.

"Хм, не твоё дело!" Сказал он своим грубым голоском.

Ты раздражённо покачал головой и вздохнул. Иноске сидел и вдруг увидел на твоём столе персики в тарелке. Он как раз был голоден.

Он стал тянуться а тарелке, как вдруг ты шлёпнул его по руке. Он стиснул зубы и отвернулся от тебя.

"Иноске, тебе нельзя сегодня есть. Ты помнишь что говорила Шинобу? Что тебе нельзя сегодня питаться фруктами." Сказал ты строгим тоном.

Тот закатил глаза и вздохнул. Ты слегка улыбнулся и потрепал его по голове.

"Вот именно." Ухмыльнулся ты.

Внезапно по его телу пробежала дрожь. У него что то запорхало в животе. Твои руки были такими хорошими и нежными, как цветок. Иноске нахмурился и схватил твою руку.

Ты удивился и не успел что то сказать, как он протянул тебя к себе. Его лицо залилось красной краской. А ты был так смущён.

Как вдруг он обнял тебя! Твои глаза расширились, а он покраснел ещё сильнее. Ты услышал как он тихо сказал:

"Заткнись и просто сиди, чёртовый идиот.."

— • > ♥ 🪵

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— • > ♥ 🪵 . • > — 🍜 . • — 🍱 ★ . > —

Ееее!! Вот долгожданный фанфик с Иноске(⁠*⁠'⁠ω⁠`⁠*⁠) Я всё это сделала в один день🤤
кстати, думаю что со временем я может стану дальше писать реакции по моей книге о Female!Т/И.

Ееее!! Вот долгожданный фанфик с Иноске(⁠*⁠'⁠ω⁠`⁠*⁠) Я всё это сделала в один день🤤 кстати, думаю что со временем я может стану дальше писать реакции по моей книге о Female!Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[★] - 𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝙽𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊 / 𝙼𝙰𝙻𝙴!𝚈/𝙽!Место, где живут истории. Откройте их для себя