— • > ♥ ☁️ . • > — 🌈 . • — 🍇 ★ . > —
POV Y/NХолод..снег..хруст..запах моей мамы.. Мне тогда было где то десять. А моей маме двадцать пять. И сама история начнётся с самого начала..
Я и мои родители жили в небольшой деревушки в котором жили только средние семьи. У меня не было не сёстёр, не братьев. Только моя милая и миниатюрная матушка и мой приёмный и большой отец..
Этот ублюдок всегда выпивал и бил маму, иногда даже и меня, если я не делал дела по дому. А вот мама никогда не била меня и никогда не ругалась. Понимаю её. Она слишком добрая и маленькая, для то чтобы побить и наругать. Вот почему мне говорили что характер у меня как у мамы.
Кстати, хочет расскажу про мою маму? Про её внешность.. ох, давайте! Итак, начнём. У моей мамы чёрные (либо белые, по вашему желанию) пушистые волосы, как у меня. Голубые (или белые) глазки с белыми зрачками. Причёска у неё простая. Два хвостика, завязаны розовыми бантиками. И она работала пекарем! Выпечка у неё вкусная была.. вот бы поесть её снова..
Ох, начнём уже к истории..!
FINISHED POV Y/N
---------------------
POV АВТОРМаленький мальчик по имени Т/И помогал своей матери, Хоши Т/Ф. Он помогал ей нести большие мешки с зерном, ветки и доить коров. После всех дел, его мать стала готовить ужин, а Т/И сидел за столом и ждал ужина.
Мама -" Т/И, миленький, папа скоро вернётся. Давай ты покушаешь после того как он поест? Не волнуйся, он сразу же уйдет в свою комнату и уснёт.. "
Сказала нервно женщина и продолжила готовить ужин. Мальчик наклонился к столу и кивнул.
Т/И - " Хорошо, матушка."
Сказал Т/И и встал со стола, направившись в свою комнату. Женщина грустно посмотрела ему вслед, думая что она обидела его.
Мама - " Извини меня, милый... Это для твоего же блага.."
Она грустно сказала и покачала головой, продолжив готовить ужин.
*Тем временем в комнате Т/И*
Мальчик сидел на своей кровати и читал книгу «Охотники за демонами», которую подарила его бабушка на день рождения. Он очень любил читать книги, особенно про всяких монстров.
Т/И - " Это так круто... вот бы мне тоже стать охотником за демонами и спасать людей..!"
*ХЛОП!🗯️*
Послышался громкий хлопок входной двери. О, да. У кого может быть такая сила? Да, у приёмного отца Т/И.
Т/И - " Ох.. снова этот мудак пришёл.. надеюсь, мамочка уже сделала ужин.."
Тихо и раздражённо прошептал мальчик и посмотрел в вечернее окно.
Т/И - " Почему у меня такой ужасный отец..? Почему он всегда пьёт алкоголь..? Это не полезно для здоровья.. он так умрёт.. бедная мамочка... Она так устала.. я лучше покушаю завтра, а то не хочу чтобы маме сложно было сегодня.."
Сказал мальчик и убрал книжку на тумбочку. Он посмотрел на дверь и грустно опустил глаза.
Т/И - " Спокойной ночи.. мамочка и папочка.."
— • > ♥ 🎀 . • > — 🍡 . • — 🍙 ★ . > —
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Вот так вот. Извините если вам не понравилось. Просто мне слишком нравится делать историю для Т/И..
Надеюсь вы не обижаетесь.♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
485 слов🌸Сделано 30 августа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[★] - 𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝙽𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊 / 𝙼𝙰𝙻𝙴!𝚈/𝙽!
Diversos‹ . • [🍇] • . › [🍉] ‹ . • [🍓] • . › [🫐] ‹ . [ЗАМОРОЖЕННО] Ох, ты так прекрасен! Ты как бабочка, порхаешь. Твои реснички хлопают при виде странного разговора. Твои голубые глаза как небо с облаками.. а волосы пушистые как нежный одуванчик! Красот...