Соседи

305 19 5
                                    

Замок щёлкает и входная дверь моментом приоткрывается. Арина помогает себе открыть её ногой и осторожно смотря в бок, заходит и ставит коробку на пол.

Ну вот и всё...-она говорит тихим голосом сама себе.

Необходимые вещи находятся в коробке, а девушка лежит на кровати в уличной одежде. Отдохнув пару минут её ноги снова почувствовали холод пола. Мурашки по телу сразу же пробежались и чуть съёжившись она встала с кровати и подошла к коробке с вещами, перетащив её в комнату, она разобрала всё содержащиеся внутри.

Чувствуя усталость, её ноги сами вели к кровати, но желудок подал знаки того, что он находится без еды целый день.

Подходя к холодильнику она вспомнила, что квартира новая, соответственно еды нет. Придётся идти в магазин.

Выйдя из подъезда, холод сразу же пробрался под куртку Арины и её тело чуть начало уже дрожать. Быстро дойдя до ближайшей пятёрочки, она открыла дверь. Стоя в тёплом помещении, она начала отогреваться и попутно выбирала, что нужно взять.

Собрав корзину продуктов она уже шла на кассу, но резко остановилась и повернулась в обратную сторону, идя к стенду с кошачьей едой. Пока она шла в магазин увидела у мусорки котёнка.

Она шла с пакетом в руках и дойдя до мусорного бака перед её глазами опять появился котёнок белого цвета с тёмными пятнами.

Накормив котёнка, она двинулась к дому, но белый комочек поплёлся за ней. Увидев его рядом с собой, она подняла его на руки и тепло окутало её сердце сразу. Решение было принято. Теперь это её котёнок.

Двери лифта уже закрывались, но чья-то нога помешала им закрыться. В лифт зашли две девушки.

От лица Арины:
В лифт зашли две девушки держащиеся за руки. Наверняка пара. Они нажали на кнопку моего этаже.

-Вам на какой?-девушка в кепке задала мне вопрос.
-Мне тоже на восьмой-мой ответ прозвучал чуть неуверенно из-за неожиданного вопроса.

Услышав наш «диалог» котёнок проснулся. Он начал издавать различные звуки. Услышав его, мои руки сразу же прошлись по его загривку и продолжили гладить.

-Какой милый, вы его случайно не у мусорки подобрали?-всё та же девушка снова задала мне вопрос.
-У мусорки.
-Он там всегда бегал, мы его частенько подкармливали)-девушка попыталась поддержать со мной диалог на что я лишь улыбнулась.

Подойдя уже к своей двери я поставила пакет на пол и достала из кармана ключ, попутно держа в руках котёнка. Из-за спины снова раздался уже знакомый голос.

-Заходите к нам на чай как сможете, мы будем рады)-та самая девушка стояла с доброжелательной улыбкой в дверях квартиры напротив.
-Хорошо)

Я сразу же закрыла дверь.

//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//
Вроде начало получилось не плохое, напишите пожалуйста ваше мнение о первой части и поставьте звёздочки.

На восьмом этаже ||Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя