тоже твоя девочка?

383 20 4
                                    

"В данной истории присутствует употребление алкоголя,самоповреждения,нецензурная лексика и запрещенные вещества,автор ни в коем случае не поддерживает это все!!помните,что это вредит вашему здоровью. Некоторые данные не совпадают с реальной жизнью."

—на следующий урок,сядем так же,вместе,сонечка,ты мне понравилась.

Подмигнув,она быстро вскочила и направилась в другой кабинет.

***
Урок физики. Сесть вместе двум дамам все же не дали,под предлогом "не учи ребенку плохому",поэтому сев уже за привычное место,она лишь кидала взгляды в сторони Софьи. У доски стоит женщина,которую боятся в школе все. Одно не правильное решение - два. Но "б" класс всегда выделялся.

–Сизенс и Крючкова,может вы и с нами поделитесь таким интересным рассказом? Нам же тоже интересно.

–да? Не знала,что вы Оксана Федорова,интересуетесь такими вещами...

Подметила последнее слово,Александра отвела взгляд в сторону,пытаясь не засмеяться. Увидив все это,Нелли решила взять все  в свои руки.

–ну слушайте,началось все с раннего детства,когда я впервые попробовала наркоту,а после чего словила передоз.

–Эй,а ну замолчала! Ты совсем что ли? Родителей сегодня в школу! Позорище своего отца!

После рассказа девушки,в классе настала тишина,все взгляды были направлены именно на последнюю парту второго ряда,где сидели две подружки.

–да ладно,все равно меня сегодня и не впустят домой,терять уже нечего.

Вздохнув,она начала медленно складывать вещи в рюкзак.

–давай санёк,дальше как-то сама. Встретимся позже,не переживай.

Ели выдавив из себя улыбку,она направилась на выход,под всевозможные крики учительницы.
Глаза были на мокром месте. При упоминании "отца" сердце замерло. Никто из класса кроме своих девочек не знал о потери отца и уж теперь,о наличии отчима.

Решив,что умыться будет хорошим вариантом,свой путь зеленоглазка держала именно туда.
Длинные темные коридоры,которые совсем скоро будут наполнены детишками. Многочисленные кабинеты,где сейчас каждый получал знание. Большие окна,которые вели на баскетбольную площадку. Школа не была превосходной,но и ужасной назвать ее нельзя.

моя прелестная. || софья кульгавая.Место, где живут истории. Откройте их для себя