"В данной истории присутствует употребление алкоголя,самоповреждения,нецензурная лексика и запрещенные вещества,автор ни в коем случае не поддерживает это все!!помните,что это вредит вашему здоровью. Некоторые данные не совпадают с реальной жизнью."
–это Крючкова,значит,нашлась хата,где сегодня мы с тобой можем потусить.
***
*входящий звонок. 12:24.*–эу,роднульки,вы куда пропали там? Ни слуху ни духу.
–позаимствовала у школы Соню и показала что такое настоящий вайб.
Немного ухмыльнувшись,она перевела взгляд на девушку,которая до сих пор находилась на ее ногах.
–выебала уже что-ли? Нет,Нелл,я конечно знала,что ты машина,но по-моему очень рановато,да и девочка еще маленькая.
По голосу Алексадры можно было понять,что та находится в небольшом шоке.
–нет,Саш,у вас у всех там проблемы? Ты меня извини,но я же не настолько монстр.
Немного закатив свои ярко зеленые глаза,она прикрыла лицо рукой,которой обнимала младшую девушку за талию,пытаясь скрыть своё смущение.
После услышанного Соня закашляла,явно не ожидая,что та скажет именно это.–нет,а чё ты не сказала что она тобой? Привет сонёк.
–а догадаться ты не могла? Вроде как мы с ней вместе ушли,да и сама ты только что спрашивала,не тупи пожалуйста,сань.
–ой ну все,достала,давайте. Сегодня у коляна на хате,к семи подходите.
*входящий звонок завершён. 12:33.*
–ну здорово я считаю. Опозорила меня и слилась.
Возмущаясь,брюнетка смотрела в телефон,будто бы ожидая сообщения с извинениями от подруги.
–опозорила перед кем?
Недоумевая младшая повернула голову,находясь совсем близко с лицом Сизенс.
–ну вообще перед тобой.
Глаза зеленоглазой забегали. Она пыталась смотреть куда угодно,но только не на Кульгавую. Та как на зло глядела прямо на нее,рассматривая каждую частичку лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя прелестная. || софья кульгавая.
Romance-да что с тобой? -у тебя такие прекрасные губы,засоси меня пожалуйста..