тгк:varkiissa
"В данной истории присутствует употребление алкоголя,самоповреждения,нецензурная лексика и запрещенные вещества,автор ни в коем случае не поддерживает вышеперечисленные вещества!!помните,что это вредит вашему здоровью. Некоторые данные не совпадают с реальной жизнью."
–Ну вот мой дом,пойдем. Я на пятом живу,это так,если что.
–Моя любовь на пятом этаже,почти, где луна.
–Нашла что спеть...
***
Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.
Ближе к полуночи небо светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом её поверхности.
Ночью обычно так тихо, что редкие отдалённые звуки — голоса людей, собачий лай, скрип дверей — слышны, будто они совсем рядом.
Огни ночных дорог. Они тянутся длинной вереницей, убегающей куда-то вдаль, и манят за собою в неизвестность ночной суеты. Романтика ночного города таит в себе особую красоту, особую загадку...
Огни ночных дорог, тянущиеся длинной вереницей,
убегающей куда-то вдаль, так и манят за собою в неизвестность
ночной суеты.У ночной романтики есть своя неповторимая загадка, своя
притягательность и красота.
________—Мама? Мы пришли домой! - младшая крикнула проходя прямо по коридору. — Эй, ты где, мам?
—Сонь! Ты чего так кричишь? А если твоя мама уже спит? - взяв за руку софью, она немного ее сжала. — Давай не будем беспокоить, пусть человек отдыхает.
Кивнув в знак согласия, Кульгавая проводила подругу в свою небольшую, но достаточно уютную комнату, все так-же держась за руки.
Ремонт был скромный. Белые стены, на которых виднелись различные постеры. Приоткрытое окно, вид из которого выходил на детскую площадку. Шкаф, стол и кровать. Все что нужно для проживания в доме.
—Миленько у тебя тут! - приземляясь на кровать, которая была назначена на одного человека, голубоглазая рассматривала каждый угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя прелестная. || софья кульгавая.
Romance-да что с тобой? -у тебя такие прекрасные губы,засоси меня пожалуйста..