Прошла неделя, и он должен был приехать к ней, но написал, что у него возникли проблемы с документами, и не факт, что сможет приехать. Однако он пообещал попробовать всё решить. Ира не знала, что делать, как быть. Она так долго ждала, её сердце разрывалось. Даже на работе она не могла сосредоточиться, всё время думала о нём. На следующий вечер она позвонила ему, расплакалась и сказала, что уже не надеется, что он приедет. Чарльз нежным голосом успокоил её и сказал, что если у него не получится, то она может приехать к нему, но он обязательно постарается. Ира улыбнулась и ответила: «Хорошо».Из грусти Ира написала маленький стих:
*Город уснул, но в моих мыслях ты,
Словно луч света в этой темноте.
Каждый миг без тебя - как целая жизнь,
Но я верю, что скоро ко мне ты вернёшься.*Прошёл месяц, и он написал, что всё получилось, и он приедет к ней в страну 18 августа. Это было огромным счастьем для Иры - она чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. Наконец-то Чарльз, тот самый мужчина, с которым она переписывалась и общалась на расстоянии, приедет.
И вот настал этот день. Он приехал, но не отвечал на её сообщения. Прошло четыре часа, прежде чем он позвонил и сказал, что уже на месте и ждёт её. Ира была в шоке, счастлива, немного переживала, но была готова к встрече. Она поехала к нему, хотя он не знал русского языка, а она - английского, но это её не остановило.
Когда она приехала на указанный адрес, то не смогла сразу его найти и немного расстроилась. Вдруг она увидела его - африканца в чёрных штанах, чёрной футболке, кепке, с бородой и татуировками на руках, среднего телосложения. Они встретились. Ира не знала, что сказать, и просто произнесла: «Hi».
Он улыбнулся и на русском ответил: «Привет». Чарльз пригласил её в свою квартиру, а у Иры тем временем сел телефон. Они вошли в квартиру. Ира улыбалась, но не могла посмотреть ему в глаза - она слишком сильно стеснялась. Чарльз искал её взгляд, хотел дотронуться до неё, но Ира отодвигалась - ей было странно, что он хочет к ней прикоснуться. Он всё же слегка коснулся её руки. Его глаза горели от красоты Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить по взрослому часть 2
RomanceЭто история обо мне , о реальной жизни я не писатель просто пишу о своей жизни