Ира и Чарльз общались каждый день. Она думала о нём, писала стихи - эта любовь приносила ей вдохновение, и тысячи стихов были посвящены ему. Он писал ей, что обязательно приедет, что нужно лишь подождать, но Ира не хотела ждать - она была готова поехать к нему сама. Они общались так два месяца, и вот он написал, что приедет к ней. Ира была так счастлива, что не могла сдержать своих эмоций и закричала: «Ура!». Но оставался вопрос: когда же он приедет - какого месяца, числа? Однако Ира была слишком счастлива, чтобы думать об этом.Иногда он писал ей, но часто был занят своими делами и игрой в футбол. Они общались не так часто, но Ира всё равно верила, что он приедет и они будут вместе.
Они продолжали переписываться. Ира задавала ему вопросы обо всём, отправляла свои фотографии и рассказывала, как готовит. Она обещала готовить для него каждый день, когда он приедет, и готовить завтраки по утрам. Чарльз отвечал, что с нетерпением ждёт момента, когда они встретятся.
Однажды Ира спросила, серьёзно ли они будут вместе и действительно ли поженятся. На что Чарльз ответил: «Да», и отправил ей номер своей мамы. Ира была в шоке - она не знала, что написать, что сказать. К тому же она не знала английского, говорила только на русском. Но всё же решилась и написала сообщение:
«Здравствуйте, Чарльз дал ваш номер, я хотела бы с вами поближе познакомиться, мне было очень приятно!»
И его мама ответила:
«Да, привет, да, он сказал мне о тебе. Как тебя зовут? Откуда ты? Чем занимаешься?»
Как и все мамы, она поинтересовалась девушкой своего сына. Ира рассказала о себе: чем занимается, сколько ей лет, откуда она. И добавила:
«Я очень рада с вами познакомиться. Надеюсь, что если стану вашей невесткой, мы обязательно встретимся.»
Ира была счастлива, что пообщалась с мамой Чарльза, и поделилась с ним, что она ей очень понравилась - добрая, хорошая и понимающая женщина. Ира спросила Чарльза, как его семья примет её, ведь она белая женщина, а он африканец. Но он ответил, что его семья всегда будет рада, кто бы ни стала его женой. Ира сказала, что будет уважать его маму, если они поженятся, и ценить её.
Они общались ещё месяц, пока Чарльз не написал, что получил сообщение о том, что может приехать к ней. Ира сказала, что так долго ждала, и наконец они встретятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить по взрослому часть 2
RomansaЭто история обо мне , о реальной жизни я не писатель просто пишу о своей жизни