Автор: ты оборачиваешься и видишь что в тебя врезалась какая-то очень красивая девушка, она к тебе поворачивается и начинает извиняться.
Диалог
?: извинии я просто от парня убигала и не увидела тебя!!Т/И: ничего странного)
?: а ты что та самая новая стримерша?)
Т/И: да..
?: не бойся) все нормально, я Амина кстати)
Т/И: приятно познакомиться, я Т/И
А( Амина)
А: пошли тогда я тебя со всеми познакомлю?)
Т/И: нуу.. давай..)
А: ))
Автор: девушка просто улыбнулась тебе и взяла тебя за руку и повела куда-то
Амина выглядела так↓
Автор: В итоге Амина привела тебя в большой зал там где сидела много стримеров
Зал↓Автор: Зал был с большой сценой. Амина повела тебя в гримёрку к всем стримерам, на пуфиках сидело очень много известных и неизвестных для тебя людей, одну девушку ты точно узнала, это была Анна Акулич.
Зал был для того чтобы собрать народ, а на сцене выступали разные стримеры со своими песнями.А: ребятааа!
Автор: Амина закричала на всю гримёрку и все повернулись к ней
А: а вот и новенькая стримерша)
Автор: Амина указала пальцем на тебя, и попросила поздороваться со всеми!
Т/И: всем привет..
Автор: тебе было страшно, потому что ты не знала как отреагирует все на то что ты новая стримерша, да и плюс с небольшим количеством аудитории на своих стримах. Хотя благодаря Дипинсу на твой стрим зашло много людей.
Все: привет
Автор: к вам сразу подошло несколько человек, это было два парня и одна девушка.
?: Амин а это не та девушка в которую ты врезалась пока бежала от меня?
Автор: сказал один парень
А: да это она)
(Улыбнувшись сказала девушка)?: а ну понятно, я Коля, можно Никоглай)
?: я Аня Акулич) ( сказала девушка с права)
?: а я думаю что мы с тобой уже знакомы (сказал парень)
Автор: и да этого парня ты знала это был Дипис с которым ты вчера вела стрим
Т/И: приятного познакомиться, я Т/И)
Да мы с тобой знакомы Вань)
(Улыбнувшись сказала ты)Т/И: Аня у тебя очень красивый наряд)
Аня: спасибо большое)
Аня выглядела так ↓
А: ладно ребята пошлите сядем а то скоро все начнется)
Автор: вы сели за столик на мягкие пуфики ты села рядом с Аминой и Ваней, напротив тебя сидел Коля с Аней, после к вам подошёл какой-то парень и обнял Аню это был Кореш.
Автор: ты со всеми очень хорошо поладила.
Через какое то время начался концерт на сцену вышли все стримеры, вы все поговорили с аудиторией.
У тебя спрашивали как ты начала заниматься стримингом, тебе очень понравились люди которые пришли к вам.
Вы были на этом мероприятии ещё 3 часа, после этого ты попрощалась со всеми и поехала домой.ДОМА
Автор: когда ты вернулась домой тебе постучали в дверь как будто бы ждали когда ты приедешь ты открываешь дверь и перед собой видишь хозяина этой квартиры и слышишь такие слова
Х( хозяин )
Х: Здравствуйте! Я хотела вас проинформировать что я эту квартиру продаю! И вам нужно съехать в течение одного дня, то есть завтра пожалуйста собирайте свои вещи, ничего не оставляйте и попрошу вас съехать отсюда! деньги которые у вас взял за неделю я вам верну!
Т/И: хорошо....
Автор: ты закрыла перед ним дверь и упала на пол, потому что ты не знала что тебе делать, так как ты нашла квартиру с трудом а теперь тебе ещё нужно съезжать отсюда.
______________________________________________
Надеюсь вам понравилась эта глава, если это так то пожалуйста нажмите на звёздочку<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обычный стрим..?
Fanfictionстрим шёл неплохо, но в один момент к тебе заходит на стрим...