Глава третья:«Где правит любовь, там нет желания властвовать, и где господство власти, там нет любви».
***
Пролежав ещё немного Хината встала с ковра и решила выяснить,что это за мир.Она не понимала верит ли она в то что находится в другом мире или нет.Было странное ощущение.
По комнате раздался оглушающий звук похожий на тот когда два куная столкнулись между собой.Хината повернула голову и увидела тот экран на утром что то мигало.Он выглядел как зеркало только темное,но сама Хината не до конца понимала,что это за вещь.Она медленно подошла туда и увидела большую доску где были кнопки символы которых она чудесных способом знала хотя понятия не имела,что это.Рядом была черная штука похожая на мышь.На темном зеркале так и продолжало,что то мигать и Хината нажала на одну из кнопок на доске.После это действия на экране вспыхнуло, что то белое где черными буквами было написано что то.От такой резкости Хината испугалась и отпрыгнула назад по рефлексам выставив руки вперёд и активировав бьякуган.Через минуту когда она поняла,что опасности нет она снова,но более осторожно подошла туда и посмотрела на письмо.
"Ты удивлена?Не беспокойся милая.Просто знай,что за тобой наблюдают,а ты всего лишь голограмма.Оболочка для моего эксперимента"
Запись редко пропала,а Хината продолжала смотреть на это темное зеркало где в темном виде отражалась она и вся комната.
Резко ее охватило сильная боль.Хьюга упала на колени и схватилась за голову дёргая волосы и громко крича.Она чувствовала как ее тело начало сжиматся и видела как перед ее глазами мигали картинки с каким то монстром из грязи и подростками.
Через минуту боль утихла,картинки перестали мигать перед глазами.
"Видения"
Такие мысли посетили Хьюгу.Она сама не поняла,почему решила,что это видения.У нее было чувство,что это произойдет,чувство,что это реально,чувство,что она увидела прошлое.
"Обидно,что стёрла себя из людской памяти?)Ты сама это захотела"
Слова вспомнились резко.Это правда..Она сама всего этого захотела.Но..Зачем?
Зачем она подставилась под катану?У нее были друзья..Знакомые которые помогали ей.Почему она поняла и вспомнила об этом только сейчас?Потому что тупиковая ветвь эволюции начинает сужаться не оставляя за собой и следа.Существует теория того,что человек уже достиг своего предела и больше не сможет развиваться дальше.Люди стали безмозглыми тварями,выставляя себя как самых продвинутых существ на планете."Человек" одно название звучит гордо.Люди никогда не ценят то что имели с самого начала и желают большего,но как только они теряют это то требуют вернуть всё обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я предсказываю смерть и разрушение.
AdventureПопадание в Хината Хьюга в мга..Первые четыре части покажутся вам нужными,но потом вас затянет.Кароче читайте все сами