—У тебя ужасная выносливость,а твои мышцы дряхлые как макароны.—Мируко во всю критиковала меня и я пусть и злилась сжимая кулаки,но частично была согласна с ней,я слишком долго не тренировалась и эм..Размякла.
—Будем увеличивать твою выносливость.Без причуды ты как пыль.В префектуре Сайтама было замечено несколько злодеев ТАК ЧТО БЕГОМ ТУДА.—Мируко в прямом смысле ускакала,а я за секунду надела на себя костюм и начала быстро бежать в префекуру.Главное не использовать техник и т.д.Все таким Мируко права,без причуды я пыль.
—Долго.Видишь ту группу злодеев? Поскольку у тебя уже есть лицензия то мое разрешение на бой тебе не нужно.Твоя задача просто поймать как можно больше злодеев.—Мы с Мирко спрятались за несколькими зданиями и внимательно смотрели на группу злодеев которые кинулись на какую то семью.Я кивнула головой,а Руми в последний раз взглянула на меня и опять же ускакала.
Я побежала на злодеев и использовала мягкий кулак отправляя в нокаут одного из них.Второго я уделала ногой в живот.А третьего шибанула техникой молнии.Это было..Легко?Только мозги поджарились.
Мужчина проговорил благодарности и к нему присоединилась женщина.
—Вы..Вы же мадам батерфляй?Спасибо вам!Вы спасли наши жизни!—Среднего роста немного полная женщина начала кланяться мне.На руках у нее был человек, но почему то маленький который во всю плакал пока родители пытались его успокоить.
—Что это такое и почему оно плачет?—Поинтересовалась я смотря на маленького человека в пелёнках.
—Ее зовут Мира и она наша дочь.
Успокаивая девочку сказала женщина.
—Она человек,но почему то маленький и в пелёнках.Зачем вы уменьшили её?Вы должны быть арестованы ведь применение причуды если у вас нет лицензии,а на своей дочери тем более!
Оба удивлённо посмотрели на меня с вопросом в глазах,а я тыкнула в щеку человеку который взял мой палец в руки и успокоился.
—Вы что никогда не видели детей?
Мужчина подозрительно посмотрел на меня,а я продолжала смотреть на ребенка и тыкать ей в щеку пальцем.
—Мне наверное уже пора..Геройствовать дальше.
Я взяла трёх злодеев и запечатала их в свиток потом добавила чакры в ноги и прыгнула метров на 700 вперёд приземлившись прямо на крышу многоэтажки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я предсказываю смерть и разрушение.
AdventureПопадание в Хината Хьюга в мга..Первые четыре части покажутся вам нужными,но потом вас затянет.Кароче читайте все сами