Я проснулась уже в мед пункте.Рядом со мной стояла исцеляющая девочка девочка которая что то перебирала.
—Ты уже проснулась?Как себя чувствуешь?—Спросила девочка поворачиваясь ко мне.
—Все хорошо.
—У тебя небольшое истощение непорядок.Чмоки—Чмоки!—Лечащая девочка поцеловала меня в лоб и у меня появилось ощущение усталости.
—Скоро ты поправишься!Полежи тут час пока не осталось не пройдет.—Сказала девочка.
Она напомнила мне ту самую добрую бабушку которая о всех заботится и стремится всех накормить.Я проделала примерно час пока вся усталость не прошла потом я пошла в раздевалку переоделась и в класс.Там болтали ребята и я села рядом с Бакуго.Невольно я стала слушателем как Каминари и парень с виноградом.
—Эти девчонки такие горячие!—Сказал виноград и у него потекли слюни даже боюсь представить, что он представил.Хотя,что он там представил?
—Белоглазая такая крутая и горячая!Ты ее костюм видел?Ее грудь больше всех в классе,а зад ее ты видел?!А..—Пуская слюни говорил виноград.Виноград не успел говорить как увидел на себе кучу взглядов со стороны всех в классе.Девочки были готовы побить его как и большинство парней.Кажется он говорил это слишком громко раз даже Айзава пилил его взглядом,а его волосы поднялись вверх.А Каминари который соглашался со всеми его выводами смотрел на него с презрением.В ту минуту большие из класса сорвались на виноград.
—ЧЕ!?КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТАК ГОВОРИТЬ О НЕЙ КОРОТЫШКА ТУПОЙ!?СДОХНИ—Бакуго чуть ли не взорвал виноград пока его не остановил Айзава замотав его лентами и стерев причуду.
—Не мужественно чувак!Нельзя так обращаться к девушкам!—Сказал красноволосый кажется Киришима который остановил Бакуго и смотрел на Минору.
—Нельзя так говорить о женщинах!Это крайне неприлично и неуважительно по отношению к своим одноклассникам!—Начал зачитывать Иида(очкарик) лекции.
—Каков извращенец!—Сказала Мина и остальные начали соглашаться с ней.Я смотрела на винограда и модно было понять,что он нервничает.Мне дале стало жалко его.В принципе он неплохой просто извращённый из за того,что никто не воспринимает его всерьез, особенно женщины и все из за его внешнего вида.Тем более когда мы писали экзамен он сидел сзади меня на несколько парт вправо.И судя по тому,что он что то увлеченно писал он довольно умен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я предсказываю смерть и разрушение.
AdventureПопадание в Хината Хьюга в мга..Первые четыре части покажутся вам нужными,но потом вас затянет.Кароче читайте все сами