Часть 3. Гости

13 0 0
                                    

Задав этот вопрос себе, вы не осмелелись даже повернуть голову. Лучше в присутствии этих гигантов не делать резких.. нет.. в их присутствии лучше всего не двигаться от слова совсем. Снова группа людей. Мысль о том что это может быть Джозеф, Цезарь, Марк и Спидвагон немного приободрили. Колонны даже не обратили особого внимания на голоса и шаги. Скорее всего их мысли были поглощены в их дальнейших действиях. Мысли о том, чтобы повернуть голову перекрывались страхом смерти в лапах этих чудовищ. 'мне всего 15, за что мне такое наказание..'-поток мысле был сбит голосами и лучом фонарика. Поток страха уменьшился, с этим вы смогли повернуть голову и увидеть как Марк светит фонариком. 'Это они!'. Появившаяся надежда слегка погасла с сжатием хватки Вамуу на запястье. Крики, уже в третий раз и Марк мчится в вашу сторону сломя голову, бежит от остатков его товарищей. Судя по их взволнованному, полному страха тону, вы знали, что они говорили. Лица пилларменом нахмурились при приближении так ненавистных и призираемым ими человеческой рассы. После незаметного кивка Карса, Вамуу отпускает руку, из за чего вы отходите ближи к плите где они спали. Вот, Марк кричит от ужаса видя перед собой страх всей его жизни. Кто знает, может быть, он не видел ничего страшнее этого в своей жизни. Вамуу уже знал, что ожидает этого человека когда он двинулся вперёд, но внезапная рука хватает этого никчёмного человека и утаскивая его между пилларменами, спасая Марка от гибели. Вы поборов страх и сметение в своей грлове, одолев трясущиеся руки и ватные ноги, спасаете человеческую жизнь. Такую незначительную в глазах пилларменов, но такую ценную для возлюбленной Марка. Может вы смогли его спасти из за жалости к нему, может из за понимания того, как будет тяжело его невесте. Моральный ценности никто конечно не отменяет.
Т/и: что я творю..- пробурчали вы оттаскивая Марка за рукав. Все взгляды были устремлены в вашу сторону. Убийственный взгляд Карса и Есидиси, нечитаемый за суровой внешностью Вамуу, благодарный за спасение Марка и обсолютно не понимающие взгляды Джозефа, Цезаря и Спидвагона, думающие откуда вы могла появиться в этом месте.
Джозеф:What is this girl doing here?!(Что здесь делает это девчонка?!)-примерно тоже самое дрожащими голосами промямлили Цезарь и Спидвагон. Что-то в английском вы и понимали в их разговорах, хоть и немного.
Есидиси:A human child saving a complete stranger? Selflessly.(Человеческий ребёнок спасающий абсолютно незнакомого человека? Самоотверженно.)-пробормотал он себе под нос уходя вместе с другими столпами. Сразу же подбежал Цезарь помогая Марку подняться, за ним подоспели остальные.
Они все что-то быстро тороторили, скорее всего расспрашивая как вы тут оказалась, но вы сама этого не знала, да и не была уверена о чём они говорили. По мере того как пилларменов уходили Джозеф и Цезарь поворачивались к ним пытаясь их остановить. Марк и Спидвагон продолжали расспрашивать.
Т/и:I.. don't understand..-тише шёпота сказала вы, отшатываясь от них. Они явно поняли по твоему акценту, что ты не знаешь английского. Спидвагон хватает тебя за руку, не церемонясь, но это было сделано для вашей же безопасности, по крайне мере вы надеялись на это.
Цезарь в это время уже нападал на Вамуу. 'я.. спасла Марка? Может я так всех спасти смогу? Хотя, Марк им в любом случае не нужен, а дальше труднее.. потом разберусь, главная задача вернуться домой'. И вот Цезарь летит в колонну и в бой вступает Джозеф. Решив не вмешиваться вы наблюдаете со стороны. Уж слишком никчёмно выглядел Джозеф кидая в пилларменов эти шары на верёвочках. Хоть вы и знали, что у него есть план, это не меняло его вида. Пилларменов в открытую смеялись над ним, пока вы молча стояли за спиной Спидвагона. Лицо Джозефа краснело от злости и гнева, добавляя ему ещё больше безнадёжного вида. Всё идёт точно также как и в аниме/манге. Карс и Есидиси уходят, оставляя Вамуу разбираться. Через всего каких-то 20 секунд Колонна напрягает руки, пока вы схватив Спидвагона и Марка за шивороты оттаскивает подальше, на всякий случай. Вдруг кто то из них умрёт, ведь Марк выжил, должен ли кто то другой умереть? Они ошарашенный вами почти и не сопротивляться тому, что вы утаскивали их за колонну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир ДжоДжо?Место, где живут истории. Откройте их для себя