Хорошо поболтали с ним?

2.1K 95 2
                                    


Девушки смеялись, веселились и гуляли под осенним дождем. Обговаривали какие то темы и рассказывали о своих трудностях.

Легавая могла иногда застыть прожигая девушку взглядом во время того когда та ей что то бурно рассказывала, тем самым смущая Цветаеву.

По телу Цветаевой прошлись мурашки от холода и она стала греть свои руки. Кульгавая заметив это отдала той свою спортивку и крепко обняла пытаясь согреть ту.

– Вот угораздило тебя одеть что то легкое. — Усмехнувшись и легонько поглаживая голову Сияны,сказала та.

Сияна нежно и безвольно улыбнулась и крепче прижалась к девушке.

Девушки стояли в объятиях очень долго не следя за временем, они хотели стоять так целую вечность , но надо было идти уже в общежитие.

Зайдя в общежития девушки посмотрели на друг друга, и Легавая медленно подойдя к младшей , взяла ее за подбородок и нежно притянув к себе впилась в ее губы.  Девушки не стали углублять а просто легонько чмокнувшись разошлись по комнатам.

Зайдя в комнату на девушку налетели ее подруги завалив вопросами.

– Это вы там с Кульгавой стояли?!— Подлетев к той спросила Крючкова.

Та засмущавшись просто кивнула головой в знак согласия. На что девушки стали кричать и прыгать по всей комнате.

_____

Время пол ночь а девушка до сих пор не спала, она поворачивалась каждые пять минут с другого бока на другой, пытаясь найти удобную ей позу.

Девушка не выдержав взяла телефон и убрала функцию «не беспокоить» как тут на экране блокировки ей приходит уведомление что ей кинули подписку в инстаграме . Девушка не долго думая решила взглянуть кто это, и от увиденного она была приятно удивлена.

«_legavaya_» не трудно было догадаться кто это, девушка быстро подписавшись в ответ стала рассматривать ее фотографии. Лайкнув одну из них девушка отложив телефон стала погружаться в сон.

______

Цветаева проснулась от лучиков солнца которые выглядывали из шторок окна. Протерев глаза девушка встала и направилась в сторону ванной комнаты.

Девушка уже стояла у выхода двери собранной и собиралась уже выходить как тут в дверь постучали. Открыв дверь перед собой она увидела парня лет 17.

Занудная || Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя