Ебальник свой закрой блять.

2K 89 26
                                    


Утро субботы, девушки стали с раннего утра начать убираться чтобы далее могли спокойной отдыхать весь день.

Крючкова мыла ванную, а Якутова с Цветаевой убирались в комнате . Алиса начала пылесосить и убирать всю грязь с полок, а Сияна дожидалась своей очереди чтобы начать мыть полы.

– Вот почему мне так не везет, мыть ванную и унитазы одно удовольствие .— С сарказмом сказала Саша, начиная недовольничать.

– Женщина можете чуть тише нас материть, а то даже звуки пылесоса не слышны.— Усмехнувшись сказала Сияна.

На что девушки залились смехом. В комнату кто то стучался но из за шума не было слышно.

– Девочки вы чего тут с раннего утра.— Протирая глаза и пытаясь понять что происходит, вымолвила Жека.

– С добрым утром .— Тепло улыбнулись девушки и пожелали доброго утра .

– Мы решили чуть раньше заняться уборкой чтобы далее было больше времени .— Вышла с туалета Саша у которой в руках был ёршик.

– Сань, тебе очень идет этот ёршик, ходи с ним чаще.— Засмеявшись с шутки сказала Жека. И покинула комнату.

Крючкова на эти слова стала кривлять Женю, а после посмеялась и дальше занималась работой.

Ближе к десяти утра, девушки перемыли все в комнате и улеглись уставшие на кровать.

– Я в следующий раз эти туалеты мыть не буду.— Твердо заявила об этом Крючкова.

Девушки посмеялись и стали отдыхать. Спустя 15 минут можно было услышать как девушки тихо сопели в постели.

————

Ближе к двум часам дня девушки пробудились  и пошли на кухню за обедом.

Зайдя на кухню , девушки увидели компанию девушек с которыми вчера сидели те. Среди них сидела и Легавая которая улыбалась с шуток Григорьевой .

– Доброе утро, девочки.— Первая кто заметил троицу была Лэйла, и открыто улыбнувшись стала двигаться к краю чтобы те могли тоже уместиться.

Все повернулись на девушек и сразу стали здороваться и уступать места, Легавая просто молчала смотря лишь на Цветаеву и улыбалась. Как только они пересеклись взглядами они неловко друг другу улыбнулись.

Занудная || Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя