1 глава.

4 0 0
                                    

Девушка идёт уже по выученным коридорам больницы. Мягкие тапочки скользят по полу оставляя лёгкий шум после. На минуту остановилась, за окном начало марта и на улице ещё лежат холодные сугробы снега. Мимо проезжают автомобили и проходят парочки. Вот подскользнулась и упала маленькая девочка.
Вздох.
Как же тяжело сидеть здесь в заперти на протяжении полу года. Чёртов несчастный случай!
Дохожу до своей палаты и сижусь на кровать шипя от дискомфорта. Без сил ложусь в постель и снова беру в руки книжку. Единственным спасением были книги. Спасибо Роланду за то что покупает их и привозит.
Роланд был моим старшим братом, родителей я не помню от слова совсем. Знаю что отец ушёл к другой женщине ещё когда мама была беременна мной. После моего рождения мать скинула нас на бабушку с дедушкой, а сама пропала.
В дверь кто-то стучится и моё внимание полностью переходит на вход в палату. Ужин уже был, кто в такой поздний час решил постучаться и с какой целью?
- входите
Всё внимание было направлено на того кто пришёл в такое время. Дверь открывается и заходит мой лечащий врач, медсестра которая смотрела за мной и какой-то молодой парнишка. Он явно был старше меня на года 3-4.
- миссис Аккер простите за беспокойство, но это важно
- не стоит извиняться - я изучала взглядом его.
- поскольку ваша медсестра обязана срочно уйти в декрет, то за вами будет смотреть новый человек - врач толкнул парнишку локтём и тот перевёл свой взгляд на меня.
- я Том Каулитц, будем знакомы - его холодный взгляд карих глаз проскользнул по всему телу.
- Кейси Аккер - ещё раз взглянула на парня который представился Томом - на этом всё?
- да миссис Аккер
Девушка взяла книгу в руки и продолжила читать. Её не особо волновало кто пичкает в неё таблетки. Грустно было расставаться с Луизой что была моей медсестрой, но не мне решать.
Все вышли из палаты и я снова осталась наедине с книгой. Перелистывая одну страницу за другой я совсем не заметила как уснула. Проснулась от грубого мужского голоса что пытался меня разбудить. Глаза распахнулись и передо мной был кажется Том? Белый халат выглядел на парне довольно симпатично.
- доброе утро миссис Аккер
- просто Кейси
- хорошо, Кейси вам нужно сходить на завтрак, а после выпить необходимые препараты
- хорошо
С большим трудом ноги опускаются с кровати, вообще врачи говорят мне чаще ходить чтобы как можно скорее пойти на поправку.
Ещё два месяца назад я и ходить не могла. Ноги были парализованы, брат не находил себе места и пытался найти деньги на операцию. Мы не из богатой семьи поэтому зарабатывали как могли.
Парень сопровождает меня до столовой, стоит за спиной когда завтракаю из-за чего в рот еда не лезет. Хмурясь заставляю проглотить ложку каши. Чёрт. От вида еды начинает воротить, ложка со звоном падает в тарелку. Руки трясутся, только не сейчас..
- Кейси?
Снова приступ одолевает меня. Руки сжимают край стола, тело потряхивает, становится тяжело дышать. Том хватает меня за подбородок и поворачивает в свою сторону. Карие глаза тут же пронзают меня. Дыхание успокаивается и вскоре прихожу в норму.
- и часто у вас такое?
- разве вы не изучали моё личное дело?
- я смотрел и там указано что у вас была анорексия, это связано с ней?
- врачи ничего не говорят, только о панических атаках твердят
Чёртов несчастный случай.. Больше есть не хочу, встаю и иду в палату.
*воспоминания*
Лёгкое платье развивается на ветру, придерживаю рукой соломенную шляпу. Чудесный день! Кажется ничего сегодня не могло бы испортить моё настроение. Позади шёл он.
- Кейси посмотри как здесь красиво!
Восхищения нет предела. Вокруг жёлтый песок, солёное море и солнце которое вот вот скроется за горизонтом. Пляж вечером самое романтичное место для свидания. Парень догоняет меня и подхватывает. В эту же минуту разносится звонкий девичий смех. На лице яркая улыбка, сейчас я самая счастливая девушка на планете.
Постепенно начинает темнеть, солнце полностью скрывается. Тут на пляже ещё тёплый песок. Рядом горит костёр, он жарит сосиски и открывает бутылочку вина. Лёгкий ветерок заставляет покрыться кожу мурашками, но в то же время на плечи падает большая и теплая мужская кофта.
*настоящее время*
В палате снова пичкают таблетками. Некоторые из них я не принимаю, после становится очень плохо от них. Под матрасом уже скопилось приличное количество препаратов. За окном всё так же. Холод и слякоть.

___

первая глава новой истории! не забудь звёздочку! так я буду знать что работа действительно интересна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

NOT A BROKEN SWAN Место, где живут истории. Откройте их для себя