Вечер подходил к концу. Музыка уже не звучала так громко, гости постепенно разошлись, и в воздухе повисла усталая тишина. Я стояла у выхода, наблюдая, как друзья Криша по одному прощаются и уходят.
— Ну, вот и всё, — сказала я, когда к нам подошли последние ребята, улыбаясь и пожимая ему руку. — Похоже, вечеринка официально завершена.
Криш, выглядел немного задумчивым, посмотрел на меня и вздохнул.
— Да, день пролетел быстрее, чем я думал. — Он улыбнулся, но в его глазах мелькнула усталость, как будто ему хотелось, чтобы этот момент длился чуть дольше.
Мы стояли у дверей, пока последние гости ушли. Он оглянулся на опустевшую комнату, а потом снова повернулся ко мне.
— Спасибо, что была со мной сегодня, Марта. Это был один из лучших дней.
Я почувствовала, как тепло разливается по телу от его слов. Всё-таки, несмотря на весь хаос и шум, этот день был особенным не только для него, но и для меня.
— Радуйся, что я не сбежала раньше, — шутливо ответила я, но всё же почувствовала, как что-то тянет меня оставаться рядом. — На самом деле, мне тоже понравилось. Было весело. Ты отлично справился с праздником.
Криш подошёл чуть ближе, и я не успела заметить, как он обнял меня. Это было неожиданно, но приятно — его объятия были тёплыми и крепкими.
— Спасибо тебе, Марта, — тихо сказал он, и я услышала в его голосе искренность, какую редко можно было заметить.
Я слегка растерялась, но ответила на его объятие, обнимая его в ответ.
— Я всегда буду рядом, Криш, ты ведь знаешь это, да? — спросила я, когда он, наконец, отстранился.
Он посмотрел на меня, и на его лице появилась лёгкая улыбка.
— Знаю. И ценю это. Сильно.
Мы обменялись последними взглядами, и я почувствовала, как что-то важное между нами изменилось в этот момент.
Мы подъехали к дому, и я уже начала ощущать лёгкую усталость после насыщенного дня. Родители что-то обсуждали на передних сиденьях, но я почти не вслушивалась в их разговор. Мои мысли всё ещё крутились вокруг вечера и... Криша. Его объятия, такие тёплые и неожиданные, никак не выходили из головы.
Когда я открыла дверь машины, почувствовала вибрацию телефона в сумке. Открыв экран, я увидела уведомление из Instagram: **Криштиану Джуниор подписался на вас**. Сердце слегка ёкнуло — я не ожидала этого. С лёгкой улыбкой я зашла на его профиль и тут же подписалась в ответ. Не прошло и минуты, как пришло новое уведомление: сообщение от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезда на горизонте"
Romance16-летняя Марта, юная испанка из Мадрида, живет в мире музыки, спорта и семейного ювелирного бизнеса, который приносит им известность среди самых влиятельных людей. Когда ее родители получают эксклюзивный заказ от Криштиану Роналду для его сына Крис...