Когда колесо обозрения достигло самой вершины, наступила тишина, и мы оба, кажется, не знали, что сказать. Криш всё ещё держал меня за руку, и его взгляд был сосредоточен на закате за окном, словно он собирался с мыслями. Наконец он повернулся ко мне и заговорил.
— Марта.... — его голос был тихим, но полным искренности. — Я долго об этом думал и понял, что не могу больше держать это в себе.
Я почувствовала, как внутри всё замирает от его слов.
— Я хочу, чтобы ты знала... что ты мне очень дорога, и я не хочу, чтобы наши чувства остались просто дружбой, — он посмотрел мне в глаза, его взгляд был полон тепла. — Я действительно хочу, чтобы ты была моей девушкой.
У меня перехватило дыхание, и я на мгновение не могла найти слов.
— Криш... это правда? — прошептала я, не веря, что это действительно происходит.
Он улыбнулся и, слегка наклонившись ко мне, ответил:
— Конечно. Я никогда не был так уверен в своих чувствах.
На лице у меня появилась улыбка, и я, не задумываясь, ответила:
— Я тоже этого хочу.
Он выглядел так, будто с его плеч свалился огромный груз, и его лицо озарила радость.
— Значит, теперь ты моя девушка, — сказал он, слегка сжав мою руку. — Это звучит так... идеально.
Мы оба засмеялись, и в этом моменте было столько счастья и лёгкости, что казалось, весь мир остановился только для нас.
Когда мы спустились, Криш заговорил о том, что теперь нам нужно будет рассказать нашим семьям.
— Как думаешь, как мы это сделаем? — спросила я, стараясь представить себе, как рассказать родителям.
— У меня есть идея, — задумчиво сказал он, улыбаясь. — Почему бы нам не устроить небольшой ужин? Ты пригласишь своих родителей, я — своих. Будем просто вместе, и это будет наш шанс рассказать им.
— Это отличная идея! — ответила я, воодушевлённо. — Думаю, так им будет приятно увидеть нас вместе и узнать обо всём в спокойной обстановке.
Он кивнул, и мы оба улыбнулись, чувствуя, что это начало чего-то действительно особенного.
Наступил день ужина, и я чувствовала волнение, как будто это было наше первое свидание. Мы с мамой и папой приехали в ресторан чуть раньше, чтобы успеть подготовиться. Я выбрала светлое платье, и мама несколько раз сказала, что я выгляжу просто замечательно, но это не сильно успокаивало. Мы заняли столик, и я только успела сделать глубокий вдох, как в дверях показались Криш и его семья. Он выглядел немного взволнованным, но, когда наши взгляды встретились, его лицо озарила лёгкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезда на горизонте"
Romance16-летняя Марта, юная испанка из Мадрида, живет в мире музыки, спорта и семейного ювелирного бизнеса, который приносит им известность среди самых влиятельных людей. Когда ее родители получают эксклюзивный заказ от Криштиану Роналду для его сына Крис...