1

927 36 13
                                    


Меня зовут Марта, и мне 16 лет. Я родилась и выросла в Мадриде, столице Испании, и с гордостью называю себя коренной испанкой. Моя жизнь полна увлечений: я обожаю играть на пианино и заниматься спортом, а еще свободно говорю на английском, португальском и итальянском. Но больше всего я люблю свою семью.

Мои родители – настоящие мастера своего дела. Они управляют успешным семейным бизнесом по созданию ювелирных украшений, и среди их клиентов есть самые известные люди. Иногда я помогаю им в магазине, наблюдая за тем, как уникальные и изысканные изделия находят своих новых владельцев. И вот недавно одним из таких клиентов стал Неймар, который заказал эксклюзивное украшение для особого случая. Я была так горда за родителей, ведь видеть таких знаменитых людей среди их покупателей — это настоящее признание их таланта.

Я всегда мечтала продолжить семейное дело. Ювелирное искусство стало чем-то больше, чем просто работой для меня. Мне нравится наблюдать за процессом создания уникальных украшений и понимать, что каждая деталь в них имеет значение. Но я и представить себе не могла, как сильно изменится наша жизнь после одного особенного заказа.

Однажды, в один солнечный день, когда я сидела в нашей мастерской и помогала матери сортировать драгоценные камни, раздался звонок. Это был эксклюзивный заказ, который заставил мое сердце забиться быстрее. Моим родителям позвонил сам Криштиану Роналду — легендарный футболист, чье имя знает каждый. Я не могла поверить своим ушам. Мы получили заказ от Криштиану!

Его заказ был особенным. Он хотел создать украшение для своего старшего сына, Кристиано Джуниора, в честь его дня рождения. Это должно было быть не просто украшение, а что-то, что символизировало бы их особую связь. Мои родители сразу же взялись за работу, ведь такие клиенты — редкость даже для них.

Когда мы обсуждали детали, отец внезапно сказал мне: "Марта, а почему бы тебе не поехать с нами, когда мы будем доставлять заказ? Ты могла бы познакомиться с семьей Роналду. Это будет невероятный опыт для тебя".

Я была ошеломлена. Мне, простой девочке из Мадрида, представится возможность лично встретиться с Криштиану Роналду и его семьей! Но больше всего меня волновало знакомство с его сыном, Кристиано Джуниором. Я слышала о нем много: он пошел по стопам отца и уже в юном возрасте проявлял себя как талантливый футболист. Я не знала, что ожидать от этой встречи, но сердце подсказывало мне, что это будет началом чего-то удивительного.

"Звезда на горизонте"Место, где живут истории. Откройте их для себя