ввод: сынмин

2 0 0
                                    

"никто не хочет вставать по утрам, когда кровать такая теплая и мягкая, верно? Сынмин не исключение. он просто обожают спать до обеда, не думая об учебе. увы, его планы крушит будильник. этот надоедливый звук.

— аргх, божечки, да встаю, встаю, не пикай главное..

сегодня начало новой жизни- университет.
всю жизнь правда он мечтал пролежать в телефоне с вкусной едой, но надо же на это заработать.

Од решил поступить на архитектора. профессия очень попрулярная, и как некоторые говорят "банальная", но он так не считает. чтобы поступить на такую должность, надо пройти все круги ада.

1й день всегда волнительный
"прощай дом.."- подумал про себя тот. сегодня его последний день в этой квартире, ведь он съезжает в общежитие.

он совершил всю утреннюю рутину, и пошел брать чемоданы.
на улице уже стоял человек, которому надо было отдать ключи.

закрыв дверь на замок, он пошел в лифт. ехать минуту, за это время он снял все брелки и игрушки со связки.

— здравствуйте! воот ключи. спасибо вам!,- быстро проплел сынмин и побежал на метро.

"вот это общага конечно..."- через полтара часа он уже был около здания.

на входе его встретили, по ощущениям час провозились за документами и он пошел заселятся.
"303.. вот!"
он посмешно открыл дверь.
— мда уж, ремонт не из лучших.. ладно, поживу как нибудь, не умру же...

сынмин закрыл дверь на внутренний замок и начал раскладывать вещи.
— неужели такая комната одна моя? да ну, заселят кого нибудь, но позже.

разложил вещи, мин плюхнулся на кровать.
— хм.. не такая мягкая как у меня была. ну ладно..

// я вернулась уже так скоро! и все таки ни туены, ни бомджуны, ни минченги не так покорили мое сердце как любимые одиханы

поставьте звездочку(может еще подпишетесь..?), вам не сложно, мне приятно!!

love somewhere in paris || odehan, seunghan, junminМесто, где живут истории. Откройте их для себя