||- тебя как зовут?,- сынмин решил нарушить неловкую тишину между парнями вопросом.
- я хенджун. тебя как?
- я сынмин. приятно познакомиться,- ответил од и повернулся на бок в сторону соседа.- ты откуда? совсем не похож на француза.- спросил джунхан после того, как рассмотрел внешность нового знакомого.
- я их кореи, переехал сюда когда мне было... вроде 14. а ты вижу тоже оттуда?
- верно...
так парни проговорили до поздней ночи. друг другу задавали вопросы, рассказывали истории..
- жаль конечно прерывать беседу, но я о-очень хочу спать!,- уже прошептал сынмин, а после позевал.- спокойной ночи
- сладких снов,- ответил второй и улегся спать.
на утро они получили новость, когда им уже выходить. оказалось- что они одногруппники.
занятия начинаются через 2 дня, поэтому можно еще расслабиться.хенджун ещё крепко спит, а сынмин решил встать с утра пораньше, что у него еле вышло, и приготовить завтрак. сегодня у него яичница с овощами. быстренько скушав это он пошел будить соседа.
- доброе утро, уже целых 10 часов. вставай.
джунхан даже не шелохнулся. в меру идет телефон.
он нашел звук "доброе утро моя девочка...*, и на всех громкости включил его.
неудивительно, парень подскочил с кровати.- придурошный!
||время учебы настало. за эти 2 дня очень похолодало, аж до 2° градусов.
6 утра. первым все таки встал джун. он быстро занят ванну, пока его новый знакомый сладко спит.
после теплого душа, хан принял мстительное решение. он аккуратно подошёл к кровати спящего сынмина, и с небольшой колонки включил некий шансон из 80-ых.- и тебе боброе дутро..- проплетал оди. парент потянулся и как ни в чем не бывало пошел в ванну.
хенджун ожидал чего то большего- крик, испуганность, а вот что он получает..
|| на паре они решили сесть вдвоем.
- старшаки говорят что препод, который у нас сейчас будет вести лекцию всех валит..- сказал младший- ладно, переживём и без философии, хах.- сказал мин,- сколько времени?
- 7:20 время еще есть
-я не верю тебе, никого нету на коридоре.. у меня на часах 7:40. пошли уже
в итоге, оказывается, часы у обоих сломались у обоих. оказывется уже было 8:36, и оба очень- очень опоздали, за что им сделали выговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love somewhere in paris || odehan, seunghan, junmin
FanfictionСынмин- обычный житель Парижа, учащийся в университете Хенджун- приезжий по обмену ученик, которого заселяют в одну комнату с Сынмином