ввод: хенджун

1 0 0
                                    

новый универ- новая жизнь.
джунхан собирает вещи. через 10 часов у него вылет в другую страну- во Францию. едет туда он как ученик.

ему жалко покидать родной Сеул, но видеть свое будущее в Корее он не может.

5 часов до вылета. он уже собрал все, закрыл квартиру и передал ключи новым владельцам.

4 часа до вылета. заказал такси- едет до аэропорта

3 часа до вылета. джунхан ждет на диванчике, когда объявят его рейс.

и вот, наконец- объявление:

— рейс Сеул- Париж отправляется через 20 минут. просьба всех пасажиров пройти на посадку.

джун оперативно взял вещи и пошел к самолёту. все их усадили, и через пару минут после взлета к нему обратилась милая девушка стюардесса:

— здравствуйте, что небудь желаете? сок вода?

— воды пожалуйста.

через минут вода была уже в руках хенджуна.
он быстро выпил стаканчик с жидкостью, и засунул к себе в карман, чтобы позже выкинуть.

самолет сел спустя пару часов.

пассажиры начали выходить из самолета

" так вот он какой- Париж"
на улице было прохладно, так как время осени.

парень заказал такси и направился в сторону университета. там он сделал все нужное, чтобы зачислиться в студенты. ему предоставили ключ от комнаты в общежитии- 303.

джунхан забрал ключик, и пошел к общежитию.
его универ и общага находидись очень близко- где то 100 метров здания стояли друг от друга.

ученик забрался на 3й этаж и остановился около двери. он отворил ее с помощью замка. из одной комнат доносился некий шум.
"сосед? интересно"- подумал про себя тот.

сынмин не заметил и не услышал как хенджун зашел в комнату, поэтому когда парень зашел в комнату, мин вскрикнул от испуга.

— Господи, напугал.- сказал сразу после крика од.

— извини.- коротко ответил второй, и начал раскладывать вещи. его кровать со стороны шкафа.

спустя час разложения вещей он последовал примеру незнакомца, и плюхнулся на кровать.

love somewhere in paris || odehan, seunghan, junminМесто, где живут истории. Откройте их для себя