обычное октябрьское утро. феликс сидит за столом, и ест сладкий пончик. чайник вскипел. енбок подрывается с места, и идет к плите. он налил кипяток в кружку, добавил ложку порошка, и чуть молока. кофе готово.
-что это у нас по телевизору идет..-енбок взял пульт. начал листать каналы.
он остановился на одном канале, где шла какая то дорама.
-"я.. я не знаю что делать. мама тоже. помоги.. помоги.."-парень сел на колени перед тремя парнями. феликс решил посмотреть, что за дорама такая.
-"а если меня посадят, сиын.."-другой парень, в серой кофте, посмотрел вниз на того парня, который сел на колени.
-"пф, даже слезу не выдавил."сказал более грубый парень в рубашке.
-"сиын."-сказал парень с длинными волосами парню в серой кофте. -"а почему бы и нет?"
-вот это дорама. как называется хотя бы..-феликс зашел в программу этого канала.
-слабый герой, значит. надо будет после работы посмотреть. -вдруг, на кухню кто то зашел.
-оо, братец. -минхо похлопал енбока по спине. -как спалось?
-ахуенно, пока ты не пришел.
-хах, ну не обижайся за вчера( я же не специально.
-похуй мне. с тебя та самая кружка.
минхо сглотнул.
-ты понимаешь сколько она стоит?
-да. поэтому прошу.
-кх, ладно. постараюсь на этой неделе. тебе куда ее привезти?
-на работу.
-так у тебя же была.
-была, да сплыла. все, пиздуй отсюда. -енбок показал фак брату. старший от этого всего лишь усмехнулся.
-я что то не понятно сказал?..-феликс посмотрел на брата, который внимательно смотрел дораму.
-"сходим вечерком куда нибудь?"-спросил парень в рубашке.
-"мне на допы надо. "-парень в серой кофте смотрел в даль.
-"опять ты.. забрасывай." -парень в рубашке посмотрел на него подозрительно.
-минхо блять!
-а?..-минхо повернулся к енбоку.
-я ушел. у тебя смена во сколько начинается?
-вроде в 23:00
-нихуя се. и че ты дома такое время делать будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расстройства.|| хенликсы.
Fanfic-ᴛы ᴄоʙᴇᴩɯиᴧ оɯибᴋу, хʙᴀн, чᴛо ʙᴄᴛᴩᴇᴛиᴧᴄя ᴄо ʍной. ᴛы ʍᴇня зᴀᴇбᴀᴧ ᴄо ᴄʙоиʍи ᴩᴀᴄᴄᴛᴩойᴄᴛʙᴀʍи. ᴧучɯᴇ бы ᴛы нᴇ ᴩождᴀᴧᴄя, чᴇᴩᴛоʙ ᴨᴩидуᴩоᴋ.. -ᴨᴩоᴄᴛи ʍᴇня, ᴧиᴋᴄ.. ᴨᴩоᴄᴛи.. -ᴋᴀᴋ ʍнᴇ ʙыʙозиᴛь ʙᴄᴇ ᴛʙои ᴩᴀᴄᴄᴛᴩойᴄᴛʙᴀ?..