chapter 4. смысл жизни.

24 7 2
                                    

(внимание, советую для вайба включить песню "forever young", заранее всем спасибо.)

постепенно холодало. время-ночь, как тут не похолодает?.. вроде бы, обычная ночь, все направляются спать, большое количество уже спит. парни ходили по центру, где уже никого не было.

-хенджин..-отозвал знакомого енбок, на что тот посмотрел на ликса и ответил короткое

-а?

-куда пойдём?.. все же закрыто.

-есть у мен.. ня одна ид.. дея. -он взял младшего за руку, и побежал с ним в кафе.

-хенджин! но оно же закрыто..

-у мен.. ня есть ты) -хенджин кивнул в сторону карманов брюк феликса. тот посмотрел в карманы. там был ключ от кафе.

-да ты маг!..

енбок открыл кафе. они зашли. им было темно. пока енбок там бродил, пытался найти светильник, хенджин просто включил фонарик.

-откуда?..-спросил феликс.

-беру вс.. сегда с собой. вдруг приг.. год.. пригодится.

-хах, что делать будем?..-спросил феликс, сидя на мягкой сидушке.

хенджин изобразил, будто думает. феликс ухмыльнулся.

-да что тут думать! научи меня готовить карамельный американо.

-ого, так ты прям без заикания сказал, прям на одном дыхании.

-приму это з.. за комп.. комплимент) -ответил хенджин, и улыбнулся.

-пошли за стойку!) а то не научу готовить карамельный американо) -на это хенджин отвлекся от просмотра кафе, и побежал к стойке.

-о.. ого.. тут так кр.. красиво.. так вот чт.. что видят баристы) -альфа взглянул на приборы в стойке, на стойке..

-о, а что это там за дв.. дверца?..-хенджин решил открыть и посмотреть, что еще за дверь такая.

-ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ТАК ТУТ ЖИТЬ МОЖНО! -хенджин сказал это опять без запинки. он побежал осматриватся.

-хах, так это специальная комната для баристов. тут они отдыхают, набираются сил, и ждут своей смены.

-так тут не прих.. ходят когда св.. своя смена у од.. одного бариста?

-неа, все вместе идут, вместе отдыхают. у кого смена, тот идет работать, а остальные сидят и делают что хотят.

расстройства.|| хенликсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя